Почему на vc.ru беда с авторами, мало историй предпринимателей и что мы с этим сделали

«Vc уже не тот!» — эту фразу я все чаще наблюдаю в комментариях. И как ни печально она правдива. Виной всему качество контента, и отсутствие тех, кто его делает. Поэтому при поддержке администрации vc.ru мы запускаем проект по онбордингу и развитию релевантных авторов площадки.

Почему на vc.ru беда с авторами, мало историй предпринимателей и что мы с этим сделали
156156

Согласна с комментариями и их качеством. Зачастую всё сводится к приплетанию повесточки не по теме.
Пару лет назад в комментариях можно было и фидбэк нормальный увидеть, и диалог провести. Сейчас комментарии как на ютубе или из соц сетей.

Я задумывалась о написании статей. Однако позиционирование вс такое, что "куда мне". Фактические же статьи. Посмотрела на статьи, которые залетают, на комментарии, на похожие с моей тематикой статьи и поняла, что сейчас это никому не нужно здесь.
Скорее всего, я не одна такая.
Вопрос к вс - каким образом происходит ранжирование? Если только по реакции, то проблема, выходит в реакции: слишком много негативных, повесточковых, но главное - кому в целом про серьёзные вещи скучно, максимум - почитать кейсы по маркетингу/продажам.

1
Ответить

Ранжирование, как и везде - лайк, комментарии. Набираете определённую цифру плюсов в лайках - попадаете в Популярное - вашу статью видят больше пользователей. Затем, а может и сразу, начинает считаться количество лайков/комментариев на просмотр и продолжается ранжирование. И, да, чем резче попадёте в Популярное, тем больше шансов получить больше просмотров. То есть, если опубликовали статью утром, но она попала в Популярное вечером, особого толка не будет, а если опубликовали утром и она сразу попала в Популярное - вы красава - и получаете просмотры по максимуму.
Я, не работник VC, но это стандартно для всех площадок.

2
Ответить