История моего профессионального развития началась с 2004 года в Великобритании, где я совершенствовал свои знания английского. Меня тянуло на Родину, поэтому я решил вернуться в Россию и устроился на работу руководителем на завод. К сожалению, я попал в атмосферу, где каждый сам за себя. Возможности самореализации стремились к нулю, не говоря уже про удовольствие от работы. И это проявлялось во всем: мне не предоставили никакой вводной информации, игнорировали мои вопросы и инициативы. Я открытый и доброжелательный человек, поэтому долго в таких условиях работать не смог. Совершенно случайно я наткнулся на вакансию специалиста по холодным звонкам в контактном центре «Телеинфом». Я прошел собеседование, и меня взяли на стажировку. Отношение оказалось совсем другим! Руководитель подробно ознакомил меня с должностными обязанностями, объяснил принципы работы, рассказал о подводных камнях. Мне предоставили все необходимые обучающие материалы и закрепили за мной наставника. Он отвечал на мои вопросы и помогал мне справляться с трудностями. Я почувствовал себя нужным компании и понял, что именно здесь я смогу самореализоваться и достичь высоких результатов. Наконец-то работа приносила мне удовольствие!