Бизнес-модель: Компания разработала свою биллинговую модель: доходы за счет экономии клиента. Они предоставляют клиенту немедленную выгоду, поэтому он получает меньшие расходы. Затем они тратят капитал на то, чтобы существенно модернизировать это предприятие, добавив в него все, что нужно для этого. Это могут быть такие товары, как освещение или очень сложные устройства Интернета вещей, которые, по сути, контролируют и измеряют использование в разных местах и эффективность потребления. Они делают это по долгосрочному контракту, чтобы иметь возможность компенсировать расходы, и таким образом мы получаем свои деньги обратно в течение длительного периода времени. Нам платят в последнюю очередь, только если мы обеспечиваем результат для клиента. Компания выставляет своим клиентам счета за электроэнергию с 5-процентной скидкой к их счетам за коммунальные услуги, чтобы обеспечить им немедленную экономию, покрывает собственные затраты на окупаемость за счет следующих 15-процентов экономии или около того и получает доход от дополнительной экономии примерно до 30 процентов, сказал он. И при этом любая экономия, выходящая за рамки этой суммы, будет разделена с заказчиком.