Бизнес-модель стартапа Kitopi

Бизнес-модель стартапа Kitopi

О компании: Kitopi- это «облачная кухня», ресторан, работающий только на доставку, в котором нет места для обедов.

Ключевые виды деятельности:

- Foodtech.

Взаимоотношения с клиентами:

Облачная кухня полностью зависит от онлайн-заказов, размещаемых через онлайн-агрегаторы продуктов питания, веб-сайт с поддержкой онлайн-заказов или мобильное приложение.

По признанию основателей стартапа, одним из самых больших препятствий было продвижение идеи клиентам: такие проблемы, как желание ресторанов делиться своими рецептами.

Вскоре они поняли, что есть два типа покупателей. Во-первых, те, кто был готов к массовому производству, например, Papa John's, McDonald's и Shake Shack, в которых были предусмотрены такие базовые продукты, как упаковка. Затем появились, "местные чемпионы" – рестораны, которые не привыкли к масштабированию или даже к тому, что в первую очередь нужно заказывать еду навынос. Поддержка этих брендов в процессе реорганизации была важной частью модели роста.

Доверие было ключевым фактором. Каждая история успеха приводила к появлению новых, и из первоначального списка, состоявшего из пяти ресторанов, они смогли быстро привлечь еще больше.

Вначале к ним обращается бренд или ресторан. Они подписывают соглашение о конфиденциальности и лицензируют их рецепты. Затем в течение 14 дней ресторан подключают к платформе. Они проводят исследование, чтобы выяснить, какой бренд будет наиболее успешным в каком месте. Впоследствии они масштабируют этот бренд как на национальном, так и на региональном уровнях.

Бизнес-модель стартапа Kitopi

Бизнес-модель:

Ключевым фактором успеха на рынке является появление бизнес-модели "облачной кухни". Эти помещения не имеют обеденного пространства и представляют собой крупномасштабные предприятия по приготовлению пищи, предназначенные исключительно для доставки блюд, одновременно обслуживая несколько ресторанов разных брендов.

Kitopi берет на себя все расходы и предоставляет все необходимое оборудование, услуги и персонал. Kitopi делает все качественно, за исключением окончательной курьерской доставки. Затем рестораны платят им лицензионный сбор.

Предоставленная ценность:

Основной проблемой, с которой сталкивается ресторанная индустрия, является ограниченный охват их деятельности на местном уровне. Хотя большинство ресторанов предлагают услуги доставки, они были ограничены определенными районами, а также потребностью в дополнительном персонале для обработки заказов онлайн/по телефону. Kitopi решила эту проблему с помощью ghost kitchens, позволив ресторанам охватывать целые города или регионы, не истощая ресурсы.

Бизнес-модель стартапа Kitopi

Стратегическая задача в ресторанном бизнесе, особенно в плане масштабирования, заключалась в сложности и дороговизне создания новых ресторанов. Модель облачной кухни Kitopi предоставила решение, позволяющее владельцам ресторанов расширить свой охват в других городах или странах без необходимости открывать местные филиалы. В этом захватывающем путешествии успех Kitopi заключается в гармоничном сочетании хорошо организованной бизнес-модели и исключительных ИТ-решений, которые выводят ее на передовые позиции в развивающейся пищевой промышленности.

Преимущество такого подхода заключается в экономии за счет масштаба. Они контролируют всю цепочку производства продуктов питания, от поставки до приготовления, и могут оптимизировать каждый этап. Это также масштабируемая модель, которая позволяет производить продукты в количествах, ранее невозможных, но при этом постоянно увеличивающихся.

Автоматизация и технологии играют в этом ключевую роль. В старой модели ресторана часто приходилось готовить вручную. Даже переворачивание бургера делалось вручную и оценивалось на глаз.

На их кухнях используются "умные" духовки и фритюрницы, что упрощает и автоматизирует этот процесс, гарантируя при этом качество и соблюдение стандартов.

Партнеры:

Мультибрендовая сеть ресторанов Kitopi объявила о своем партнерстве с агротехнологической платформой Fresh On Table, базирующейся в ОАЭ, для получения свежих местных продуктов с близлежащих ферм.

Партнерство поможет Kitopi избавиться от необходимости хранения или использования химикатов, которые обычно используются при консервировании импортных продуктов.

Приобретая свежие и питательные продукты на месте, сеть ресторанов также сокращает необходимость в длительных перевозках и сокращает количество километров, отделяющих продукты питания.

#стартап #презентация #бизнес-модель #бизнес-план #предпринимательство #предприниматель #бизнесидеи # идеи бизнес проектов # свой бизнес

Добро пожаловать на наш блог! Пожалуйста, подписывайтесь на наш блог, ставьте лайки, пишите комментарии и посещайте наш сайт #Meterstartup https://meterstartup.ru

Начать дискуссию