{"id":14252,"url":"\/distributions\/14252\/click?bit=1&hash=6dd736497be6f4b5df84f9b826d7f3d8b3ea195a64e74fa302e414535ad9c574","title":"\u041c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u043e\u043c\u0443 \u043d\u0430\u0434\u043e\u0435\u043b\u043e \u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c: \u00ab\u0410 \u0443 \u0432\u0430\u0441 \u0441\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442\u00bb?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/41ea37ba-b3c8-5bd8-9f5d-b05a52be8069\/"}

Бизнес-модель стартапа Mirakl

Сайт: https://www.mirakl.com

О компании: Mirakl предоставляет облачное программное обеспечение, которое помогает компаниям из разных отраслей самостоятельно запускать и масштабировать онлайн-рынки.

Ключевые виды деятельности:

- SaaS (Программное обеспечение).

Взаимоотношения с клиентами:

Платформа Mirakl Marketplace для услуг включает в себя ряд новых функций, специально предназначенных для предоставления услуг, в том числе:

1) Пользовательский интерфейс поставщика услуг Mirakl — дает поставщикам услуг возможность беспрепятственно управлять услугами, которые они предлагают каждому клиенту. Это очень важно, так как услуги во многом отличаются от артикулов продуктов, а платформа Mirakl теперь выступает в качестве инструмента управления каталогами для поставщиков услуг.

2) Функции бронирования и оплаты услуг — покупатели могут бронировать и оплачивать услуги во время покупки. Для розничных продавцов, предлагающих продукты, это обеспечивает единственный отличный опыт покупок, который клиент ожидает, когда он покупает в Интернете.

3) Функциональность планирования календаря — позволяет поставщикам услуг управлять своей доступностью, а покупателям бронировать определенное время у специалиста по обслуживанию непосредственно на веб-сайте, устраняя необходимость в дополнительных телефонных звонках или электронных письмах.

4) Автономные или гибридные торговые площадки услуг. Продавцу не нужно предлагать продукт, чтобы запустить торговую площадку услуг; услуги могут быть доступны для покупки по меню или, при желании, могут сочетаться с конкретными продуктами.

5) Управление категориями — позволяет потребителям легко находить поставщиков услуг, управляя таксономией типов поставщиков.

6) Индивидуальное определение услуги. Услуги могут быть сложными, поэтому платформа Mirakl допускает неограниченное количество атрибутов, чтобы списки услуг могли быть гибкими и динамичными.

7) Контроль качества Mirakl. Платформа позволяет продавцам гарантировать, что сторонние поставщики услуг придерживаются уровней качества обслуживания и что клиенты удовлетворены полученными услугами.

8) Перекрестные продажи и дополнительные продажи — возможность продавцам связывать продукты и услуги вместе в Mirakl, что позволяет им предлагать в сочетании друг с другом.

Бизнес-модель:

Mirakl использует как подписку, так и комиссию за транзакцию.

Предоставленная ценность:

Сегодня розничная торговля и электронная коммерция входят в число секторов, на которые сильно повлияли цифровизация и изменения в поведении потребителей. Тот факт, что розничная торговля по своей природе соприкасается со многими другими секторами, требует от нее постоянной трансформации. В дополнение к такой динамичной среде, необходимость адаптироваться к постоянно меняющейся конкуренции в секторе и необходимость предлагать потребителям уникальный опыт также являются одними из основных факторов успеха в местном и глобальном секторе розничной торговли.

Платформа Mirakl Marketplace предлагает простое в реализации интегрированное решение для розничных продавцов, оптовиков и производителей, занимающихся электронной коммерцией в современных сложных условиях. Благодаря решению SaaS, торговые площадки Mirakl помогают предприятиям удовлетворять растущий спрос без бремени собственных запасов, расширяя свою торговую площадку на базе, включив в нее товары сторонних продавцов.

Безопасная и гибкая архитектура Mirakl интегрирует без проблем с партнерами по выставлению счетов, электронными закупками. Короче говоря, Mirakl поддерживает торговые площадки, позволяя брендам, розничным торговцам и дистрибьюторам (как предприятиям B2C, так и B2B) создавать платформы, которые продают как свои собственные продукты, так и товары третьих сторон.

Партнеры:

В 2020 году Mirakl насчитывает более 300 клиентов в 40 странах мира (Auchan, Carrefour, Conforama, Darty, H&M, Siemens, Toyota, Walmart) и намерена продолжить свое международное развитие. Партнерская база включает123 партнерав партнерской экосистеме Mirakl. Oracle, Shopify и BigCommerce являются крупнейшими партнерами в этой экосистеме.

Добро пожаловать на наш блог! Пожалуйста, подписывайтесь на наш блог, ставьте лайки, пишите комментарии и посещайте наш сайт https://meterstartup.ru

0
1 комментарий
Meterstartup
Автор

Добро пожаловать на наш блог! Пожалуйста, подписывайтесь на наш блог, ставьте лайки, пишите комментарии и посещайте наш сайт https://meterstartup.ru

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда