Бизнес-модель стартапа

Сайт: https://www.kujiale.com

О компании: Kujiale - китайская платформа для украшения дома и дизайна.

Бизнес-модель стартапа

Ключевые виды деятельности:

- Программное обеспечение.

Взаимоотношения с клиентами:

Компания заявляет, что у нее 16 000 корпоративных клиентов и 28 миллионов активных пользователей ее веб-сайта.

Платформа способна создавать планы дизайна дома в течение 5 минут, визуализацию благоустройства дома менее чем за 10 секунд и усовершенствованный проект виртуальной реальности, позволяющий своим пользователям просматривать пространство, созданное для них платформой, в режиме реального времени.

Бизнес-модель:

Модель получения дохода аналогична модели Zoom и других SaaS-компаний: простая версия программного обеспечения доступна бесплатно, а более сложная - за ежегодную плату. Компания заявила, что 90% ее доходов приходится на предоставление программного обеспечения по подписке, что является необычным достижением для поставщика корпоративных услуг в Китае.

Предоставленная ценность:

Получение ключей от совершенно нового дома - это только начало для многих китайских покупателей жилья среднего класса. Обычно им приходится месяцами вести переговоры с дизайнерами интерьеров и строителями, чтобы украсить и обставить пустующие комнаты, а некоторых даже привлекают реалистичные 3D-изображения, которые могут точно показать, как будет выглядеть готовый дом.

Kujiale, также известная как Coohom, предлагает программное обеспечение, которое позволяет архитекторам и дизайнерам интерьеров создавать 3D-модели. Облачное программное обеспечение Kujiale позволяет выполнять 3D-рендеринг планов и эскизов за считанные минуты - процесс, который в противном случае мог бы занять часы. В отличие от США, китайские дома обычно продаются как пустые оболочки — часто с незаконченными полами и без сантехники, — которые покупатели жилья настраивают самостоятельно. Используя приложение, дизайнеры могут показать клиентам, как будет выглядеть готовый дом, и рассчитать количество напольной плитки и других товаров, которые им понадобятся. Компания Kujiale создала базу данных поэтажных планов, представляющих 90% существующего городского жилья в Китае, которые компания собрала с веб-сайтов правительства и застройщиков. Используя базу данных, специалисты по ремонту могут быстро вызвать планы дома заказчика и создать виртуальную модель готового изделия.

Бизнес-модель стартапа

Партнеры:

Kujiale нацелилась за пределы Китая, открыв офисы в Сингапуре, Малайзии и Силиконовой долине, и хочет расширяться, предлагая услуги по дизайну коммерческих помещений, а не только домов. В прошлом месяце компания объявила о приобретении базирующегося в Бостоне онлайн-инструмента для совместной работы в области дизайна Modelo. “Наша цель - стать глобальной компанией по веб-3D-дизайну”, - сказал Шен Бэй, финансовый директор Kujiale.

Фактически это может означать, что Kujiale сможет сделать китайские бренды товаров для дома более доступными для людей по всему миру. Куджиале планирует построить “крупнейший в мире виртуальный склад товаров для дома в ближайшие три года”.

1 комментарий

Добро пожаловать на наш блог! Пожалуйста, подписывайтесь на наш блог, ставьте лайки, пишите комментарии и посещайте наш сайт https://meterstartup.ru

Ответить