«Инструмент PredictHQ очень помог нам добавить фактор событий. Имея данные, мы уже знаем, кем являются посетители в любом пункте назначения (их происхождение, язык и тип), когда они приезжают, окно бронирования и чем они любят заниматься, где они останавливаются, едят, делают покупки и т. д. и т. д., но нам не хватает информации о причине, чтобы объяснить, что ими движет. Путешественники приезжают сюда только на ночь, на выходные или дольше? Вы путешествуете по делам или на отдых? Понимание конференций, концертов, спортивных мероприятий и многого другого действительно дало нам дополнительное понимание профиля посетителя. Зная, находятся ли ваши посетители в деловой поездке, на длительном семейном отдыхе в праздничные дни или на концерте парами, вы можете использовать эту информацию, чтобы лучше определить мотивацию и поведение посетителей. Объединение этих ответов с нашими наборами данных дает неоценимую информацию для маркетологов и менеджеров направлений при разработке дизайна», - говорит генеральный директор Мирко Лалли.