Sergey Kostyuchenko

+1
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

По теме суммы денег, $6.5 млн. Реально получается $3,224,442 так как индигого приписывает и прошлые сборы с других краудфандинговых площадок, если такие есть. И показали хороший результат. 10,263 backers pledged $2,708,472 to help bring this project to life. Они от этой цифры продолжают у себя сборы.

Вот так же проект который мы сейчас ведем: https://www.kickstarter.com/projects/95927628/urban-kukri-knife-family-relaunch?ref=38cc2n&token=333c63fb на рекламу тоже не тратили. Единственно, что разослали журналистам ножи для их описания в статьях.

Вот по этому я и говорю, что важно понимать, что у вас за продукт и какая у него ЦА. Вот еще проект где мы консультировали. На рекламу не потрачено ни цента. https://www.kickstarter.com/projects/jollylook/jollylook-the-first-cardboard-vintage-instant-came/description

При таком буджете на рекламную кампанию( 300 тысяч) Можно было идти все же на kickstarter и вот почему. Ответ кроется в вашей же статье. Бекеры на kickstarter привыкли к предзаказам и более спокойно относятся к этому. Так же из статьи мы видим, что для Россиян цена не померно велика получается, что для американца (а большая часть на kickstarter это именно американцы) в полне приемлимой. И потом так как мы занимаемся продвижение проектов на kickstarter, скажу еще раз: Продукт, продукт и еще раз продукт играет главную роль, чтобы заинтересовать потенциальных покупателей. Когда мы проводили компанию Ugears https://www.kickstarter.com/projects/978262034/ugears-self-moving-mechanical-models?ref=discovery , которая собрала $ 406 805 на рекламу было затрачено на ФБ $ 800 и на http://www.kicktraq.com $ 140

1