Как продавать инфопродукты?

В этой статье мы расскажем, как мы сделали 912 продаж инфопродукта с помощью таргета для блогера за один месяц и принесли клиенту 410.000 рублей.

А также поделимся информацией о том, с помощью каких действий нашей команде удалось создать автономную систему, которая позволяет экспертам зарабатывать от 150.000 рублей с минимальной вовлеченностью в процесс.

А для того, чтобы понять, как данная система сможет работать на вашем бизнесе, оставьте заявку на БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ, и мы с вами свяжемся.

Вы узнаете:

  • Предысторию нашей клиентки
  • Как нам удалось создать систему, которая приносит 400.000+ рублей ежемесячно
  • Как создать такую систему с минимальной вовлеченностью эксперта/блогера

Немного предыстории о нашей клиентке

<i>Алиса Сухорукова, блогер</i><br />
Алиса Сухорукова, блогер

К нам обратилась клиентка с четким запросом «хочу продвигать блог и увеличить количество подписчиков».

Далее расскажу, как получать подписчиков по 0р и при этом стабильно увеличивать доход, благодаря чётким и применимым инструментам.

До того, как начали сотрудничество с Алисой, у неё уже был сборник рецептов и сборник развивающих страниц для детей, которые продавались только через блог и прогрев в сторис.

Мы предложили Алисе увеличить продажи сборников через таргетированную рекламу и тем самым окупать вложения на прирост подписчиков в блоге, а также увеличить ежемесячный доход.

ЗА 5 ДНЕЙ ПОДГОТОВИЛИ ОФФЕРЫ И РЕКЛАМНЫЕ КРЕАТИВЫ, А НА 6 ДЕНЬ ЗАПУСТИЛИ РЕКЛАМУ.

«Было страшно не окупить вложения и сделать провальный запуск, но раз уж взялись — надо делать»

Сначала запустили тестовую рекламную кампанию с небольшим бюджетом, чтобы минимизировать потери в случае провала.

Уже в первый день мы получили 10 продаж
Сказать, что мы были в шоке — ничего не сказать.

  • 10 продаж за сутки рекламы — это круто! Сразу же принялись масштабировать рекламу, увеличили бюджет и начали получать 25-35 продаж ЕЖЕДНЕВНО. А это, на минуточку, минимум 11.250р в день.
  • Далее мы на протяжении месяца удерживали показатели, чтобы стоимость покупки не была выше 100р. Таким образом, на каждый вложенный рубль мы получали 4-5 рублей, то есть окупаемость была в 4-5 раз.

ИТОГИ ЗА МЕСЯЦ:

— Всего покупок: 912
— Средняя стоимость покупки: 73р
— Рекламный бюджет: 66.581р
— Заработано: 410.400р
— Средний чек продукта: 450р

Как продавать инфопродукты?
<i>*На скрине отображено меньше покупок — это связано с последними обновлениями FB. Реальное число покупок предоставила Алиса, посмотрев статистику в CRM-системе — их было 912 за месяц проведения рекламной кампании.</i>
*На скрине отображено меньше покупок — это связано с последними обновлениями FB. Реальное число покупок предоставила Алиса, посмотрев статистику в CRM-системе — их было 912 за месяц проведения рекламной кампании.

И теперь представьте ситуацию…

Вы — блогер, у вас стабильный прирост подписчиков, вы занимаетесь любимым делом и при этом зарабатываете дополнительно, не прикладывая абсолютно никаких усилий.

Что может быть лучше?

Почему у нас получилось?

Выработали систему и подход, которые позволяют получать подписчиков и делать продажи, при этом окупая весь трафик.

Работаем с Алисой уже 7-ой месяц, и за это время суммарно сделали 1500+ продаж и заработали более 700.000р.

Какие инструменты внедряли?

  • Проанализировали продукт, целевую аудиторию и конкурентов;
  • Запросили фото- и видео материалы, которые показывают продукт в действии;
  • Подготовили рекламные креативы в разных форматах (видео, статика);
  • Собрали аудиторию, которая взаимодействовала с профилем Алисы;
  • Запустили ретаргет по этой аудитории;
  • Нашли эффективные связки (креатив + аудитория);
  • Оптимизировали кампании, снизили показатель стоимости за покупку;
  • Увеличили бюджет на самые выгодные связки.

Что делать, если Вы хотите также?

Всё очень просто.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию здесь. Мы детально обсудим вашу текущую ситуацию и продумаем стратегию по внедрению наших инструментов в ваш блог.

Какие боли и потребности наших клиентов мы закрываем?

Важно понять, что для любого эксперта/блогера прирост аудитории — это, в первую очередь, возможность расти в доходе.

Какую пользу мы можем дать и что вы получите после консультации?

  • Пошаговая стратегия по привлечению подписчиков в блог;
  • Создание чек-листа/гайда/мини-курса с целью продаж на широкую аудиторию;
  • Решение под ключ, которое потребует минимальной вовлеченности от вас;
  • Система, которая позволит ежемесячно зарабатывать минимум от 150.000р.

Что получаете на выходе?

Стабильный прирост подписчиков + дополнительный доход с продаж инфопродуктов.

Для тех, кто сомневается

Если вы прочитали статью, но еще сомневаетесь, что такая бизнес-модель сработает в ситуации с вами, тогда стоит оставить заявку на бесплатную консультацию, на которой у вас будет возможность обсудить текущую ситуацию со специалистом и принять для себя окончательное решение.

Скажу сразу, что наша услуга подходит лишь тем, кто всерьез задумывается над автоматизацией процессов, позволяющей вырасти в доходе.

Оставить заявку на бесплатную консультацию, если вы этого еще не сделали, можно здесь.

Постскриптум для самых нетерпеливых

Как продавать инфопродукты?

Если вы не любите читать длинные тексты и обычно листаете в самый низ, то вот краткое содержание моего предложения:

Наша команда занимается привлечением подписчиков в экспертные блоги и помогает монетизировать блог с помощью продаж инфопродукта. Т.о, вы получаете регулярный прирост аудитории + системные продажи с вашей наименьшей вовлеченностью.

Последний результат:
Создали автоворонку для блогера и заработали 410.400р за месяц с продаж детских сборников с рекламным бюджетом 66.581р.

Если наше предложение вас заинтересовало, то пишите нам в соцсетях:
ВКонтакте
WhatsApp
Телеграм

22
1 комментарий

Интересно, но продукт слишком дешевый, тут никакого секрета продажи нет, если есть хоть малейший опыт. Было бы круто почитать про опыт продаж со средним чеком от 10-15 тысяч на холодную аудиторию.

Ответить