Где настраивать рекламу? Как перенести рекламу из запрещенной соцсети и сохранить результаты?

После блокировки запрещенной социальной сети некоторые бизнесы остались без основного источника трафика, а именно таргета.

Где настраивать рекламу? Как перенести рекламу из запрещенной соцсети и сохранить результаты?

Большая часть проектов ломанулась во ВКонтакте, не обдумав предварительно, а подходит ли эта соцсеть для продвижения их продукта? Ведь у каждой площадки своя специфика и аудитория. Но об этом расскажем в другой раз, а в данной статье поделимся нашим опытом на конкретном проекте.

КЕЙС: заявки для автошколы в ВК

Начиная с августа прошлого года, мы начали работу с автошколой в Оренбурге. Основная проблема состояла в том, что ни один таргетолог не мог дать результат в виде стабильных заявок.

А заявки были очень нужны.

Нашей команде удалось сделать результат уже в первую неделю. А далее мы его только улучшили и на протяжении 6 месяцев удерживали показатели, в результате чего стали получать заявки до 300 рублей.

Но наступила блокировка, и нам пришлось срочно искать новый источник трафика. Проанализировав площадку, мы поняли, что таргет ВКонтакте отлично подходит для продвижения обучения в автошколе на все 100%, поэтому сразу приступили к работе.

Где настраивать рекламу? Как перенести рекламу из запрещенной соцсети и сохранить результаты?

Первым делом мы проанализировали рекламу конкурентов, изменили креативы и тексты, учитывая особенности данной площадки. Запустили множество тестов и...

...снова стали получать недорогие заявки!

Как итог, нам удалось сохранить предыдущие показатели по стоимости целевого действия до 300 рублей.

После всех этапов тестирования мы выявили, что лучшие результаты даёт:

– широкая аудитория по Оренбургу, женщины 18-25 лет;
– формат универсальной записи (его и оставили в дальнейшем);
– реклама с целью «переходы» или вариант без цели.

Креативы:

Самыми эффективными в ходе рекламных кампаний оказались 2 объявления, которые были запущены одними из первых. Они отличаются только картинками и настройками оптимизации.

Лучшие макеты – связка: текст + картинка

За период объявление принесло следующие результаты: 17 вступлений в сообщество (подписчиков) и 16 переписок по средней стоимости - 423,17 р.
За период объявление принесло следующие результаты: 17 вступлений в сообщество (подписчиков) и 16 переписок по средней стоимости - 423,17 р.
За период объявление принесло следующие результаты: 26 вступлений в сообщество (подписчиков) и 20 переписок по средней стоимости - 309,72 р.
За период объявление принесло следующие результаты: 26 вступлений в сообщество (подписчиков) и 20 переписок по средней стоимости - 309,72 р.

*Также стоит отметить, что вк отображает не все сообщения из рекламы, почти всегда по факту их гораздо больше, чем отмечено меткой в сообщениях сообщества. По этой причине мы считаем все сообщения вручную, соответственно итоговая средняя стоимость сообщений меняется. Здесь и далее указаны цифры из рекламного кабинета.

Общие цифры за отчетный период по всем кампаниям:

Где настраивать рекламу? Как перенести рекламу из запрещенной соцсети и сохранить результаты?

Общая статистика сообщества в период рекламы:

Где настраивать рекламу? Как перенести рекламу из запрещенной соцсети и сохранить результаты?

По итогу за месяц мы принесли клиенту 63 заявки стоимостью 327р.

Как вам такой результат?))

Пару советов для тех, кто планирует переходить из запрещенной соцсети на другую площадку:

  • Проанализируйте успешные кейсы в вашей нише и в ценовом сегменте. А есть ли они вообще?
  • Изучите особенности новой площадки, на которую собираетесь перейти.
  • Подправьте рекламные коммуникации ваших успешных кейсов под новую площадку.
  • Если успешных кейсов нет, то составляйте и тестируйте гипотезы, учитывая особенности соцсети, в которой будете работать.

Если вы хотите привлечь аудиторию и увеличить поток клиентов в своем проекте, то пишите нам в соцсетях:

ВКонтакте
WhatsApp
Телеграм

11
Начать дискуссию