Продвижение перманентного макияжа

В этой статье мы расскажем о том, как нам удалось принести доход клиенту в виде 350.000 рублей при вложениях около 11.000 рублей с помощью таргета

Продвижение перманентного макияжа

Для начала давайте познакомимся с исходными данными проекта:

Дано: Услуги мастера по перманентному макияжу в г. Минске
Период работы: 04.02.2021 - 07.03.2021
Бюджет: 150$ в месяц
Цель: Получение заявок на услуги

Прежде чем запускать рекламу, перед нами стояла задача глубоко проанализировать проект.

В ходе работы мы определили, что:

Целевой аудиторией являются девушки со средним и высоким доходом, так как услуга мастера стоит выше среднего, засчёт качества предоставляемых услуг.
– гео: Минск
– возраст: 25-50 лет
– пол: женский

Боли аудитории:

  • найти проверенного мастера по перманенту
  • перекрыть неудачный перманентный макияж
  • не всегда получается ровно накрасить брови/губы
  • не хочется тратить много времени на макияж
  • асимметрия на лице
  • светлые брови/губы
  • макияж может потечь или размазаться
  • хотят ПМ, но считают его дорогой услугой
  • хотят ПМ, но боятся, что его больно делать

Стратегия:

Для мастера по перманенту самое важное — это качественные фотографии работ, поэтому в рекламе использовали фото и привлекали аудиторию на конкретные услуги мастера.

Этапы тестирования:

Для начала мы решили протестировать следующие гипотезы:

  • Сообщения в директ — для сбора заявок непосредственно в инстаграм (признано экстремистской организацией на территории РФ)
  • Трафик на аккаунт – для дальнейшего прогрева аудитории

Сообщения в директ

Так как основная задача это получение заявок, использовали в первую очередь цель «Сообщения».

Продвижение перманентного макияжа
Продвижение перманентного макияжа

Рекламная кампания с данными макетами показала наиболее эффективный результат.

<i>Данные по рекламному кабинету.</i>
Данные по рекламному кабинету.

Трафик на блог

Гипотеза трафика на аккаунт не дала таких результатов, как при цели «Сообщения». Люди записывались, но в меньшем количестве. Макеты использовали похожие для разных целей, меняли призыв к действию.

Результаты

Помимо заявок, увеличилось количество подписчиков в профиле, хотя это не являлось основной целью. 2038 человек перешли в профиль, часть из них подписалась и превратилась в потенциальных клиентов.

Суммарно заработок клиента составил около 350 000 рублей при вложениях в рекламу чуть больше 11 000 рублей. Окупаемость рекламы (ROAS) составила ≈ 1166%

Статистика за весь период:

Всего охвачено: 50 384
Всего кликов (переходов в блог): 2038
Средняя стоимость клика: 0,07$
Потрачено: 156,81$

Оставили заявок: 356
Средняя стоимость заявки: 0,44$

Если вы хотите привлечь аудиторию и увеличить поток клиентов в своем проекте, то пишите нам в соцсетях:
ВКонтакте
WhatsApp
Телеграм

22
1 комментарий

Здравствуйте,
Актуально ли предложение еще?
Очень интересует раскрутка данного проекта: https://permanent-barishni.by/
Особенно интересуют позиции в поисковиках.

Ответить