Привлечение внимания посетителей (а значит и потенциальных клиентов) к информации, размещенной на сайте, — это огромная работа, которую нередко выполняют целые команды специалистов. Она включает в себя множество приемов и методов в сферах от дизайна до написания текстов и технических решений. Нередко эти техники и методики основываются не только на каких-то абстрактных данных, но и на знании психологии и поведенческих особенностей большинства людей, уязвимости человеческого раза. И, несомненно, глубокого понимания специфики своей целевой аудитории. Уделяя должное внимание способам и техникам, перечисленным в данной статье, можно добиться не только улучшения очень важных для SEO поведенческих факторов, но и прямого повышения продаж, расширения клиентской базы и прочих реальных выгод.
Не знаю, сайты. Но всё заточено под стационарный компьютер. Думаю, что приложения на телефоне гораздо информативнее и больше привлекает внимание. И в дальнейшем сайты умрут как класс.
Здравствуйте, об этом мы узнаем в будущем, но стоить отметить что пользователей с мобильными устройствами осуществляют больше запросов нежели чем с компьютеров (это отрывок из отчета Google Lighthouse)
> Запоминающийся домен [...] Иначе пользователь просто не сможет ввести правильный адрес в поисковую строку, и потенциальный клиент исчезнет.
Херня это. На домен большинству давно похеру.
1. Большинство браузеров скрывают адресную строку и пишет title когда введешь..
2. Очень много кто даже не знает, что это такое (адресная строка, домен).
Вы не совсем правы.
Если например у вас домен samay-mimimishka… и вы торгуете вещами. С ооочень большой долей вероятности вас в поиске будут искать так.
самая мимимишка вещи.
И кликать по первой ссылке( если вам повезёт и вы там окажетесь)
Нам повезло и 10-15 процентов трафика так приходит, транслитом.
Так что понятие запоминающееся название если правельно сделать будет очень гуд.
Здравствуйте, акцент на выделенный вами текст подрузумеваеь что некоторым людям удобнее запоминать адрес сайта, это не связанно с технической точкой зрения, скорее психологический феномен )
Дизайн играет свою роль, но не главную. Важнее дизайна это дать посетителю со он ищет за минимальное время на сайте.
Согласен, но далеко не все люди судят по смыслу, к сожалению пока что есть люди которые ведутся на обложку книги, не узнав ее смысла внутри. Поэтому советуем применить все возможные средства для удержания клиента на вашем веб ресурсе. Спасибо)