Маркетолог: «Блог может помочь кардинально преобразить наш бизнес, например, привлечь дополнительный трафик из поисковых систем. К слову, если дополнительно запустим рекламную кампанию на статьи, мы не только сможем привлечь новых клиентов, но и подняться в выдаче. Если, например, текущие позиции нашего интернет-магазина по запросу «купить шампунь в Москве» находятся в ТОП-100, после оптимизации сможем войти в ТОП-10. И все это на работе большого блога. И, да, от корпоративного и частного блогов можно получать дополнительный доход — просто нужно находить смежные темы, которые могут оказаться интересными нашим читателям. Но об этом пока рано говорить — перед рекламой следует все-таки наладить продажу своих товаров. Продаваться они будут, причем намного лучше, чем раньше, однако на это потребуется немного времени».