Графический дизайнер

Графический дизайнер

Графика это вид изобразительного искусства, использующий в качестве основных изобразительных средств точки, линии и пятна. Цвет, в отличие от живописи, традиционно играет второстепенную роль.

Графический дизайн эта организация плоскости, а плоскость это двухмерное пространство или поверхность, у которой есть всего 2 измерения, ширина и высота. В отличие, от объема, у которого появляется ещё и 3-е измерение–глубина. Иными словами, графический дизайнер организует все плоскости. Какие плоскости бывают: спичечный коробок и магистральный щит, листовка и борт автобуса, упаковка духов и вывеска магазина. Веб- пространство–это тоже плоскость, только она не материальная, а виртуальная. У неё нет 3 измерения.

Какие задачи решают графический дизайнер.

Графический дизайнер

Во-первых, фирменный стиль–это огромный пласт деятельности дизайнера– графика. Дизайнер разрабатывает константы фирменного стиля логотип, либо фирменный знак или блок. Подбирает цвета с учетом психологии и носителей фирменного стиля, то есть те атрибуты, фирмы, на которой будет нанесен знак. Весь фирменный стиль должен быть оформлен в брендбук или руководство по использованию фирменного стиля.

Во-вторых, типаграфика–это искусство оформления печатного текста, книжное оформление, плакатная продукция, шрифты. Мы видим текст на обложках книг и журналов на плакатах как рекламных таких социальных, в общем, практически везде.

Третье, визуальная коммуникация, в том числе системы ориентации. Говоря проще, это навигационные и иные пиктограммы. Все мы представляем дорожные знаки, глядя на которые мы никогда не перепутаем, что один знак обозначает: пойди туда и через 50 м будет гостиница или пойди туда и через 100 м можно заправить свою машину, то есть все знаки пиктограммы должны быть очень ёмкими, информативными, понятными человеку любого возраста и любой национальности. Через знак человек понимает суть.

Графический дизайнер

Далее, это упаковка товаров в этом разделе перед дизайнером стоят 2 задачи, совместить технологичность по изготовлению упаковки и психологию будущего покупателя. Упаковка должна цеплять целевую аудиторию вы, наверное, согласитесь со мной, что упаковка для детского товара отличается от упаковки мужского парфюма? Здесь активно работают цвет шрифт и часто форма упаковки. При правильном их подборе потенциальный покупатель, не задумываясь, привлечёт данный товар.

Веб дизайн и оформление телепередач также относится к плоскостям, только эти плоскости не нематериальная, а виртуальные. Сейчас в эпоху интернета специалисты по веб-дизайну, который не только программирует, но имеют художественную базу на вес золота.

22
Начать дискуссию