Как мы превратили свое SUP-хобби в бизнес, часть 1

В этой серии статей мы расскажем, как все начиналось, что нужно знать для открытия своего дела, как выделиться среди конкурентов, и что из этого вышло. А еще будут истории и много эмоций. Поехали!

Вид с самой популярной прогулки «Закат на Лахте»

Всем привет! На связи Арина и Ваня – основатели и идейные вдохновители SUP-компании в Петербурге 🤟🏻 За сезон 2022 мы окупили все затраты, получили прибыль, активно провели лето и познакомились с крутыми клиентами, которые стали нашими друзьями. В сентябре съездили в путешествие на Алтай (смотрите фото) и остались зимовать в солнечной Турции, так что смело можно заявить – сезон удался! Но обо всем по порядку 👇🏻

Нам по 24 года, мы любим путешествовать, организовывать процессы и общаться с людьми. 

Для тех, кто еще не сталкивался с этими чудо-досками, коротко рассказываем. SUP (в переводе «Стоя с веслом») – это доска для водного спорта, суть которого заключается в гребле стоя. Это модный и безопасный вид активности, который осилит каждый. Кто-то сдает такие доски в аренду на водоемах, кто-то (как и мы) проводят прогулки в красивых местах.

На фото ежегодный фестиваль «Фонтанка SUP»

Нас это не пугало, потому что мы знали всю изнанку и процессы изнутри. Ваня уже два сезона (а он длится с апреля по сентябрь) провел на SUP: первый – инструктором в одной из компаний, второй – помог друзьям открыть свою SUP-школу, работал у них и даже вошел в ТОП-50 саперов Петербурга на соревнованиях Red Bull. На третий год мы вместе воплотили мечту – открыли свою SUP-компанию.

Помимо сильного желания нужны были деньги на покупку оборудования. Мы решили, что в этом сезоне закупим 11 досок и для этого у нас был накопленные личные средства. Спойлер: деньги нужны не только на SUP.

ФЕВРАЛЬ. Заказали SUP, продумали все бизнес-процессы, осталось лишь прописать позиционирование и упаковать идею в социальные сети.

Мы хотели донести, что прогулки на SUP – это про эмоции, которые испытываешь первый раз на SUP. Они могут быть разными, но объединяет их одно: все они вау! Отсюда придумали простое и красивое название «WOW SUP».

МАРТ. Заказали у дизайнера логотип, где выбрали два флагманских цвета – оранжевый и голубой, сделали силуэт доски и растяжку надписи в серферском стиле.

Оранжевый цвет – яркий, эмоциональный, цепляющий, а голубой напоминает о воде. 

АПРЕЛЬ. Фото и видео для базового заполнения профиля были, опыт в SMM и копирайтинге тоже, так что заполнение социальных сетей было в радость.

МАЙ. Арендовали прицеп и парковку до сентября, купили вспомогательное оборудование: спасательные жилеты, водонепроницаемые чехлы для телефонов, защитные шлема и прочие мелочи, запустили социальные сети.

Все было готово, не хватало только одного – клиентов. Как мы сделали так, чтобы выбирали НАС – читайте в следующей статье!

А вы катались на SUP, делитесь в комментариях своими эмоциями 👇🏻

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда