Минус - бесплатные консультации негативно воспринимаются докторами
В первый раз соотношение пациентов было - 54% (первичка) и 46% (повторные). В сделку конвертировались только повторные пациенты. Больше половины рабочего дня доктора консультировали бесплатно и это конечно вызвало у них негативное впечатление о мероприятии.
Во второй раз соотношение пациентов было - 64% (первичка) и 36% (повторные). В сделку конвертировались первичные (70%) и повторные (30%). После первого мероприятия прошло пол года, возможно доктора и отдел продаж уже поднаторели в презентации услуги и лучше закрывали первичку. Проблема была в том, что мы вывели докторов в среднюю смену, они работали параллельно. И все сделки пришлись только на одного доктора, второй отработал в холостую и был крайне недоволен.
Мы планировали 3 мероприятие на весну 2022, но в марте взяли в работу много планов лечения и необходимость в подобных мероприятиях пока отпала.