Часто бывают ситуации, когда меня приглашают на консалтинг в клинику, мы полгода работаем, выводим эту клинику минимум на 30% роста оборотки… И вот, когда меня приглашают, мы начинаем цифры подбивать, подводить, и считать смету, сколько нам примерно будет необходимо на этом этапе влить в маркетинг, чтобы повысить поток первички и поставить ее на рельсы вообще, чтобы стать в городе клиникой №1 (или хотя бы близко к этой строчке рейтинга, если город крупный). И мы смотрим на получившуюся смету, и вот, однажды, мне руководитель сказал: «Алексей, вот Вы в своих видео говорите, что нужно тратить 5% от оборотки ежемесячной. А если мы по оборотке в следующем месяце на прогнозируемую цифру не выйдем? У нас такой цифры не будет!» Ну, он посчитал обратным счетом, опираясь на сумму, которую мы заложили на маркетинг. И да, я говорю, конечно не будет, потому что тренд у вас был нисходящий, у вас количество первичных пациентов было все меньше и меньше, клиника генерила все меньше оборотки, и бизнес фактически необходимо спасать.