Как привлечь пациентов в стоматологию с минимальным бюджетом за 3 дня?

На конференции Ведомости Medical Business 2022

Привет, на связи Снегирев Алексей. Только приехал с конференции и решил написать пост. Мой ВК тут:

Добрый день, коллеги! Скажу сразу: за 3 дня мы сможем только отстроить процессы и запустить первичку. Пойдет она сразу после запуска.

Данный пост постараюсь сделать коротким и емким на информацию. Хочу, чтобы эту прикладную теорию каждый взял и применил на практике! Полезно будет и для владельцев, и для врачей. Итак, поехали.

Мы разберем 3 канала первички: ЯндексКарты, Зун, ПроДокторов. Основа успешного существования на этих площадках - ревью-маркетинг (работа с отзывами) Делюсь лайфхаками по работе с отзывами:

“Если отзывов сейчас мало/или они негативные:

- В соц. сетях размещаем ссылки на отзывы + призыв написать отзыв + бонус 300 руб. за 1 отзыв на любой площадке пациенту на личный счет запишем.

- Пользуемся сервисами автоматизации: Забота 2.0 или rang.ai (второй дешевле, но функционала сильно меньше. он помогает работать только с отзывами)

- Используем печатный материал. (пример ПроДокторов. Фото прикреплю снизу. Это все действительно стимулирует пациентов оставить отзыв)

- Раздаем свой печатный материал (листок А3 заказываем в типографии и отдаем его пациенту при выходе из клиники. Фото листка прикреплю снизу)”

(Сверху текст из презентации, которую можно открыть после прочтения поста. Она внизу)

1. Яндекс карты для стоматологии

Максимально заполняем карточку организации. Это не пустые слова. Максимально заполняем профиль. Многие компании упускают важные конверсионные мелочи. (А все стоматологи ведь знают - дьявол в мелочах)

Идем на сайт ЯндексБизнес и заполняем:

- Название

- Фото (внутри и снаружи клиники качественные фотки, как это делает Зун + фото врачей в идеале с ОБЩЕЙ фотосессии + можно инфографику сюда добавить, это выделит на общем фоне)

- Прайс. Очень важная штука, особенно в больших конкурентных городах- Публикации. (или новости, если проще) Если Вы находитесь в сильно конкурентной среде, стоит новости вести. Это классное (и бесплатное) преимущество.

- Ответы на все отзывы (не однотипные, а разные + старайтесь в каждый ответ добавлять какое-то индивидуальное отношение к пациенту)

- Общая оценка. Банально, но она должна быть высокой

Реклама в ЯндексКартах для стоматологии

Если Вы находитесь НЕ в Москве, Питере и городе-миллионнике: проплачивайте тариф на 7500 руб./месяц. Будет все шикарно. (при условии должной упаковки, см. абзац выше)

Если Вы счастливый обладатель стом клиники в городе миллионнике, рассчитывайте минимум на такой бюджет. В Москве и Питере платят больше. Тарифы Вы самостоятельно можете посмотреть в презентации моей или в кабинете ЯндексБизнеса.

Но! Важно понимать условия игры на данном сервисе. В ЯндексКартах карточки организации показываются по принципу аукциона: кто больше заплатит, тот и музыку заказывает. И здесь главное не перестараться, и не перегреть аукцион. Иначе будете переплачивать ежемесячно приличную сумму.

Пока на ЯндексКартах остановимся, так как пост получается очень нагруженный. По Вашим оценкам я пойму: актуальна данная тема или нет. Далее мы разберем прелести агрегатора ПроДокторов (лучший агрегатор для врачей) Расскажу, как врачу забить свою запись за счет данного сервиса.

Также далее поговорим про то, почему в маленьких клиниках при забитой записи хирурга Вы не сможете зарабатывать с первички. Ох, сколько нюансов нам предстоит обсудить! До встречи.

Сам вебинар скоро выложу вот тут:

А вот прошлый вебинар уже готов к просмотру:

Снегирев Алексей
Маркетинг в стоматологии
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда