Аркадий Авдалян

+38
с 2022
2 подписчика
1 подписка

Такая же проблема. Сделал заказ 16.11.2023 по промокоду, в итоге в статусе заказа было указано «Получена». Ни курьера, ни заказа я не видел. В итоге позвонил на горячую линию, создали обращение, дату доставки перенесли на 17.11.2023, но ваши сотрудники не спешат решить проблему, видимо. Так как и сегодня заказ не получил.
Номер доставки:
9699128610657

Они мне вот ответили, что документы получили. На рассмотрение 25 дней. Посмотрим, отправят ли. Документы отправил как надо, заверил у нотариуса. Мб помощница что-то не так отправила?

Вы пишете, что последнее фото соответствовало всем требованиям, но по заявке мне писали, что нет. Пора бы уже признать свою ошибку и вернуть мне доступ к своему кошельку и денежным средствам.

Занялись бы вы проблемами клиентов. А не комиксы рисовали.

зачем мне отправлять какие-то документы вам. Вдруг я дальше хочу пользоваться киви??? Почему вы не идёте на встречу клиентам? Я могу вам на вотсап позвонить, своё свидетельство о рождении показать и все остальные документы, чтобы вы наконец поняли, что Я это Я!

Меня сильно смущает, что вы не указываете мне, что я именно нарушил из перечня правил. Кошелёк был заблокирован после перевода по СБП на свой же тинькофф. Вы по сути лишили меня денег, потратили мое время, я 3 дня документы собирал. А конкретную причину не объясняете. Как вы говорите, что печётесь о безопасности ваших клиентов, то как можно заблокировать кошелёк за перевод на свою же карту другого банка??? Там ведь этот же номер телефона и мои ФИО. Так же вы необоснованно мне пишете, что селфи с паспортом не соответствует требованиям. Как это понимать? Фото идеального качества. Я требую, чтобы мне разъяснили, что КОНКРЕТНО я нарушил???

я не понимаю их логики. идентификация есть, документы все отправлены. итог - полная блокировка. Буду дальше разбираться.

1

мне, например, знакомый должен был. и вернуть мог только на киви, в итоге туда и скинул. Я согласился на киви, потому что узнал, что там через сбп можно вывести на тинькофф. Это была ошибка.

Так они договор со мной расторгли в одностороннем порядке. Я им звонил только что, думал оператор хоть прояснит ситуацию. Вы бы ее слышали, отвечает как бот и так, будто они правы во всем.

Что даст идентификация через ЕБС

просто представь себе) «Нотариально заверенная копия справки с действующими номерами телефона». Это просто КРЫНЖ.

Чекни их последний ответ, про расторжение договора, они там прислали заявление, чтобы я им отправил его по почте вместе с нотариально заверенным паспортом и справкой от сотового оператора, что номер мой.
Хочешь сказать, они не вернут деньги, если я все отправлю по почте?

Понял. А заявление не отправлял в офис их московский? Чтобы остаток перевели на счёт в другой банк?

Т.к. во многих вопросах киви мне был удобен. Раньше на легке можно было оплачивать тот же Steam, номер телефона пополнять. Короче с подросткового возраста начал, так и пошло.

3

Но они ведь по итогу должны как-то разблокировать счёт?) Для чего тогда вообще нужна эта процедура восстановления доступа, если они тебя там обманывать будут и ходить вокруг да около настоящей причины?) Это бред

Если бы дело было в этом, то они бы изначально это писали. А ответили они, что расторгли договор из-за не правильно сделанного селфи. Ты читал переписку с почты с ними?

у меня с теле2 никогда проблем не было. единственное - повышение цены на тариф, но это у всех, так что смысла жаловаться на это нет)

2

вы только посмотрите на эту милоту) как оператор теле2 общается. киви, поучиться бы вам, как с клиентами обращаться надо.

9