{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Andrey Surkov

Aliexpress Russia - все?

Вкратце — тарифы на доставку выросли в 2 раза.

Тарифы для продавца:

Тарифы по системе FBS + Почта России (без НДС)

Тарифы для покупателя:

Собственно вот их письмо:

Здравствуйте.

В компании произошли изменения, хочу вам сообщить о них:

Поддержка со стороны категорийного менеджера:

Из-за роста цен на большинство услуг наша компания берет курс на общее повышение эффективности бизнеса. Начиная с сегодня категорийные менеджеры, в том числе я, больше не смогут консультировать вас в индивидуальном порядке. Благодарю вас за плодотворную работу и желаю процветания вашему делу! По всем вопросам по работе на платформе вы сможете обратиться в чат поддержки продавцов (через личный кабинет) или к техническим партнерам.

Субсидирование услуг технических партнеров:

Как вы знаете, с самого начала работы вашего магазина на AliExpress мы оплачивали работу технического партнера из нашего бюджета. За это время ваш магазин добился успехов: сейчас у него хороший рейтинг, есть аудитория подписчиков, которую можно конвертировать в покупателей, и у магазина есть органические продажи — к нашей обоюдной радости. В связи с курсом на повышение эффективности с 10 июня мы приостановим субсидирование работы технического партнера. Возможно, это временная мера, но по срокам пока сориентировать не смогу. Поэтому хочу предложить вам такие варианты дальнейшего ведения магазина:

а. Если у вас в компании есть специалист по работе с маркетплейсами, он сможет самостоятельно вести магазин — на данном этапе это проще, чем на старте, так как магазин уже раскручен и приносит продажи. Если специалисту не хватает знаний, он может пройти у нас бесплатное онлайн-обучение.

б. Если специалиста по работе с маркетплейсами нет и компания сейчас не готова его нанимать или обучать, вы можете продолжить работу с техническим партнером за свой счет.

Изменение логистических тарифов:

В связи с рыночной ситуацией и ростом цен на услуги наша компания сокращает субсидии в логистику и выводит ее на безубыточность. В результате цены на доставку сравняются со среднерыночными. Повышение коснется только логистики, комиссия с продаж не меняется. Подробнее с тарифами можно ознакомиться в нашей Базе знаний.

Также в логистике есть ряд изменений — возможно, о некоторых вы уже слышали:

— Склады Цайняо (Валищево и Павловская Слобода) с 30 июня перестанут функционировать: вы можете перейти на наш склад в Чехове или работать по модели FBS. Функционал склада в Чехове расширился, и теперь туда можно поставлять в том числе крупногабаритные товары.

— На FBS: Почта России + AliExpress появилась платная услуга передачи заказов курьеру со склада продавца (Pick Up) , она работает в нескольких десятках городов. Подробнее о новой услуге написано в Базе знаний.

Спасибо за понимание!

С уважением,

0
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
AliExpress Россия

Тарифы для продавцов в таблице указаны уже с НДС — на надо прибавлять 20%.

Ответить
Развернуть ветку
Fizik Psix

Вы может ответите где мои деньги за отмененный заказ? И где неустойка за нарушение сроков возврата денежных средств?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Абашин

И мне тоже сообщите, когда уже можно будет возвраты получить?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Шакуров

И мне. Задолбали уже!

Ответить
Развернуть ветку
Борис Шакуров

И мне.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null