1. Каким образом Вы это увидели, если р\с в Вашем банке я открыл 11 Апреля 2022 года, а заблокировали Вы мне его 06 Мая 2022г. В документах я указал, что являюсь единственным работником своего ИП.
2. Все верно, банком не ограничивается переводить себе же в счет з\п свои средства, в установленные банком лимиты из которых я не выходил.
3. Как Вы увидели, что я не плачу налоги? Вам был предоставлен пакет документом, где указано, что нахожусь на патентной системе налогообложения, к патенту приложены исполненные банком платежные поручения на уплату налога. т.е. снова, что то не договариваете.
Вы запросили выписку по р\с другого банка за 6 месяцев, налог за патент был уплачен в начале 2022года, но Ваши "эксперты" проверяющие на это даже не обратили внимание.
4. В выписке из другого банка, видно, что я так же переводил себе средства с своего ИП на свою дебетовую карту, уплачивал процент банку, что банком разрешено, за лимиты не выходил.
5. Вы получили все документы по выписке, договорам и отчетным документам с контрагентами, что я не являюсь "транзитчиком"
Итого для тех кто рассматривает открытие счета в Тинькофф банке:
1. Открыл счет в Банке Тинькофф, но даже не успев месяца поработать был заблокирован без объяснения причин банком, хотя все требуемые банком документы были предоставлены.
2. Из-за проверки банк заморозил р\с чем спровоцировал сбой в моей работе, без права разблокировки р\с , сроки как сказал сотрудник банка ""Реабилитации" не кто назвать не может. Сорвано несколько контрактов.
3. Теперь мне придётся открывать в другом банке р\с писать заявления на перевод своих средств в Тинькофф и тут самое интересное, для тех кто еще не закрыл эту страницу и все таки хочет поработать с банком, оказывается, что свои собственные средства Вы можете перевести только на свой новый р\с другого банка как ИП так и физ. лица, но на физ.лицо ( только себя) с очень большой комиссией, СНЯТЬ СВОЮ ЖЕ НАЛИЧНОСТЬ НЕ КТО ВАМ НЕ ДАСТ. Банк при открытие р\с об этом Вам не скажет.
С моей стороны написано претензионное письмо как в сам банк Тинькофф так и на его деятельность в ЦБ РФ.
Аналогичная ситуация, Банк Тинькофф позвонил, предложил открыть у себя счет, счет открыл, прошло менее месяца, счет заблокировали по ФЗ115, ХОТЯ ВСЕ ЗАПРАШИВАЕМЫЕ БАНКОМ ДОКУМЕНТЫ Я ПРЕДОСТАВИЛ. теперь у меня смет закрыт в сбере и Тинькофф счетом пользоваться не могу, запросил инф. по какой причине банк заблокировал счёт если я все документы им предоставил, написали, что банк может не предоставлять ответ, это нормально по Вашему?
И самое печальное, что внятного ответа почему Вас по итогу заблокировали, как клиент Банка Вы не получите, выше я прикладывал скрин комментария от сотрудника банка Тинькофф, только после того как я оставил свой комментарий в данной соц.сети, сотрудник Банка по работе с соц. сетями, внёс хоть какое то разъяснение, за, что отдельное ему спасибо, хоть и сами видите какой ответ, назначенный мне персональный менеджер на мои многочисленные просьбы в чате со мной связаться, просто игнорировал, ну и правда он же теперь бесполезен, зачем на него время тратить, лучше вместо одного неугодного клиента найдём новых двух, глядишь и премию дадут.