Здравствуйте! Это действительно неприятно, когда приходится тратить своё время зря. Давайте ещё раз разберём эту ситуацию и выясним, точно ли нельзя компенсировать этот заказ. Пожалуйста, свяжитесь с нами по почте: courier@dostavka.yandex.ru, прикрепив ссылку на этот пост и указав ваш номер телефона и номер заказа.
Здравствуйте! Это действительно неприятно, когда приходится тратить своё время зря. Давайте ещё раз разберём эту ситуацию и выясним, точно ли нельзя компенсировать этот заказ. Пожалуйста, свяжитесь с нами по почте: courier@dostavka.yandex.ru, прикрепив ссылку на этот пост и указав ваш номер телефона и номер заказа.
Что за бред? Вы дали почту Марины Миногаровой. Она ответила что компенсировать не получиться. Вы издеваетесь что-ли?