+5 500 подписчиков за 3 дня в авторский канал о Феншуй. Кейс по закупке рекламы в Телеграме

Привлёк 5,5 тыс пдп за три дня в блог эксперта по феншую.

Ко мне обратились ребята из крупного продюсерского центра с запросом на трафик из телеграм в конкретной тематике.

Вводные данные:

  • Уже готовый, упакованный канал, где было 3700 подписчиков.
  • Сильный эксперт Татьяна.
  • Готовое и реально полезное обучение феншую.

Цель.

Привлечь целевую платежеспособную аудиторию в канал, которой интересна тема феншуя.

Цена до 50 рублей за подписчика.

Основной канал продаж — телеграм канал эксперта.

Целевая аудитория.

Взрослые женщины с запросами на улучшение здоровья, на сохранение или увеличение достатка и в целом настроенные настроенные на благополучие.

И ещё им не чуждо понимание того, что есть взаимосвязь материального и нематериального. Возможно, духовные практики, приметы, суеверия в какой-то степни и определённый уровень доверия к восточной (Китай, Тибет) культуре здоровья.

Стратегия продвижения.

1. Рекомендации по упаковке канала и обсуждение рекламных креативов.

Часто приходят с нулевыми каналами — это не проблема. Для таких случаев даю подробный план по упаковке канала перед продвижением (первые посты, закреп, описание и порой даже название канала).

В данном конкретном случае всё было готово.

У меня были некоторые противоречия по контенту, но я оставил их при себе. Потому что у ребят свой хороший опыт и лезть со своими советами, когда тебя не просят, лучше не стоит.

+5 500 подписчиков за 3 дня в авторский канал о Феншуй. Кейс по закупке рекламы в Телеграме

2. Изучение целевой аудитории.

Запрашиваю всю информацию и описания тех, кого нужно привлечь. Пол, возраст, интересы, проблемы, радости, увлечения и тп. Чем подробней, тем лучше. Если этого нет, то как вы собираетесь что-то продавать. Подумайте-ка над этим вопросом.

3. Рождение рекламных постов.

Ооо, это прям загадочный, интригующий процесс. Я пишу их сам. Но некоторые делаем совместно с ребятами из команды.

P.S. Просто на заказ креативы не пишу. Только в комплексе с полным продвижением.

4. Тестирование рекламных постов.

Первым делом иду к проверенным админам с хорошими каналами. Тут хорошо помогают адекватные чаты и наработанные связи.

Если вижу, что всё ок, то уже массово закупаться рекламой. Но тут всё не так просто. Читай дальше 👇🏻

5. Выбор и отбор каналов для закупки рекламы.

Значит, просыпаешься пораньше, часов эдак в 6 утра. Делаешь зарядку, холодный душ, кофеёк и погнали. Встаёшь со стула в часов 11-12 ночи с квадратной жопой и горбатой спиной. Вот она, работа мечта. Поэтому увольняйтесь нафиг со своих работ и работайте сами на себя 😂😂😂

Суть конкретно этой работы в том, чтоб выбрать каналы, где купить рекламу, последующим критериям:

  • наличие свежего трафика
  • отсутствие ботов
  • настоящие просмотры
  • хорошая рекламная отдача
  • адекватный админ
  • адекватная цена
  • откуда у него трафик
  • и там много ещё всего. Приходите учиться, научу, будете тоже с квадратными жопами ходить, но зато онлайн заработок)))

На скрине ниже результат первых закупов.

+5 500 подписчиков за 3 дня в авторский канал о Феншуй. Кейс по закупке рекламы в Телеграме

6. Отчётность по работе.

По каждому проекту создаётся отдельный рабочий чат. Их столько уже, запутаться можно. Потому что почти в каждом есть слово телеграм )))) Телеграм для феншуя, астрологии, зоологии, кустологии, небологии, itлогии... думаю сами цепочку продолжите при желании.

Все рабочие вопросы идут в этом чате. И общий доступ к таблице (скрин выше из неё).Там вся информация о происходящем и результатах (на скрине только часть). То есть видно полностью всю картину по рекламе.

Эта таблица и служит отчётом о работе в реальном времени.

7. Что в итоге?

Канал наполнился той самой активной аудиторией.

+5 500 подписчиков за 3 дня в авторский канал о Феншуй. Кейс по закупке рекламы в Телеграме

Получил похвалу от продюсера. Это, пожалуй, самый важный момент.

+5 500 подписчиков за 3 дня в авторский канал о Феншуй. Кейс по закупке рекламы в Телеграме

Он ещё отзыв написал.

8. Результат рекламы

Активное продвижение — 3 дня. Всего 5 дней, но основной объём пришёл именно в первые дни. Потом уже доходили остатки.

Пришло: 5 517 человек.

Потрачено: 266 275 рублей.

Цена за подписчика: 48,26 рублей.

Всего размещений: 76.

Это хороший результат для данной тематики. Учитываем, что это блог. Использовался прямой рекламный пост (без всяких тупых заголовков, загадок, читать продолжение и тп). Так же учитываем ограниченные сроки (пришлось попыхтеть).

Были неудачные размещения, где пдп пришёл дороже. За счёт этого выросла средняя цена. Но в целом я сам доволен работой.

Сколько на этом получилось заработать у ребят - не скажу. Во первых это информация не разглашается. Во вторых, деньги любят тишину.

+5 500 подписчиков за 3 дня в авторский канал о Феншуй. Кейс по закупке рекламы в Телеграме

Как надумаете привлечь аудиторию в ваш Телеграм канал и зарабатывать на этом, приходите, посмотрим, что из вас выйдет. Может вам это и не надо вообще.

Пишите.

Иногда читайте мой телеграм канал о телеграм каналах.

22
Начать дискуссию