Первое же на что обращаем внимание - бюджет. Да, это 350 рублей. Да, это в неделю. Да, это на 3 региона - МСК, СПБ и Новгород, первые два региона - самые дорогие в рекламном поле РФ.
Т.е. при таких настройках обычно дальше смотреть уже нечего. При такой настройке РК будет показываться везде и нигде конкретно, вернее конкретно нигде показываться не будет. Делим 350 руб в неделю на 7 дней, получаем 50 руб в день на 3 крупных региона.
Первая же настройка которая убивает весь потенциал рекламной кампании.
При стоимости клика, не менее 8-10 руб в РСЯ, это соответствует 5 кликам в день в 3-х крупных регионах.
Дальше - больше.
Отработка минус-фраз. Минус фразы нужны что бы ваше объявление не показывалось по запросам которые не имеют к вам отношение. К примеру запрос "состав" или "картинки".
Мы видим всего 3 минус слова.
Вы хорошо поработали над аудитом рекламной кампании, но уверен, что мне есть, что добавить:)
В тексте вашего аудита нашел такие строки:
- «Что немного удивило - РК создавали специалисты Яндекса.»
- «Эта организация создается заранее в Яндекс Бизнес и прикрепляется к рекламной кампании.»
Можно сделать вывод, что вы думаете, что «Яндекс Бизнес» – это есть ООО «Яндекс». Это не так!!! В том числе на VC было статей, что «Яндекс Бизнес» - это компания, которая паразитирует на бренде Яндекса, но не имеет к нему никакого отношения!
===============
Теперь, по рекламной кампании. При правильно настроенной рекламной кампании на Поиске, главные вопросы получения лидов в любой тематике это:
1. Средняя позиция показа по фразе на Поиске должна стремиться к 1
2. Грамотное и постоянное управление ставками (не автостратегии)
3. Идентификация, коллтрекинг и прочие системы лидогенерации (системы увеличения конверсии сайта)
—--—
Возможные варианты ответов:
1. Для получения на Поиске средней позиции показа сайта по фразе близкой к 1 бюджета в 350руб/сутки явно НЕ достаточно! Хороший материал по теме тут: https://vc.ru/u/740266-mks-media/425557-shpargalka-po-rabote-s-evakuatorami-v-yandeks-direkte
2.Управление ставками на основе корректировок: https://yandex.ru/support/direct/impressions/bids-adjustment.html#bids-adjustment__how-it-works
3. Идентификация + коллтрекинг + система увеличения конверсии сайта: https://slon.biz/
ПС. Предела совершенства не бывает, но основные проблемы убыточных рекламных кампаний на Поиске заключаются именно в этих трех вопросах.
Комментарий недоступен
Да Иван, делать такие аудиты и мне интересно.
Впереди много статей по разным типам рекламных кампаний для разного типа бизнеса, есть и рекламные кампании сделанные с юмором на грани фола, я так же скоро расскажу.
Спасибо за развернутый ответ.
По поводу Яндекс Бизнеса. Я не задумывался об степени родства этих кампаний, для меня было важно что кампанию зарегистрированную в ЯБ можно быстро пристегнуть к рекламной кампании Яндекс Директ.
По поводу коллтрекинга, да, дополнительные системы лидогенерации конечно здесь не описаны. Но вы представляете если бы я еще , в рамках данного аудита, дошел до систем коллтрекинга.
Когда я вывалил этот аудит Заказчику он и так завял.
Я так же не стал его дальше опечаливать такими подробностями что сайт ему сделали на тильде и он обречен на вечную рекламу, потому что я знаю только ОДИН сайт на тильде который вышел в ТОП по запросам.
По поводу пункта 2 - ручные стратегии и автостратегии готов поспорить.
Есть победители с той и с другой стороны.
А так да, то что Вы написали верно.
Благодарю за такой большой и четкий комментарий
Комментарий недоступен