Если быть откровенно Яндекс Метрика покажет нам что угодно про наших клиентов, исключая конечно разные пикантные моменты, хотя пикантные тоже может, все зависит от настройки.
Поэтому, крайне важно, при любой рекламной кампании настраивать Яндекс Метрику.
Что еще может метрика - отлавливать всех кто посещал ваш сайт с момента запуска рекламной кампании. Создавать сегменты.
Т.е. человек, один раз побывавший у вас на сайте, навсегда останется в памяти метрики и его всегда можно догнать акцией или новой услугой.
Это ретаргетинговые кампании. К примеру клиент вылечил зуб и другие у него не болят. Живет он спокойно, читает новости на сайте и вдруг видит картинку - Привет дружище, это мы - твоя стоматология. Ты был у нас год назад. А скоро лето, наверняка ты захочешь загорать, пить пиво на пляже или поедешь в отпуск, захочешь упасть в объятия добротной девы, а ты свои зубы видел ?
У нас акция по отбеливанию со скидкой 40 %.
И клиент такой - опа, правда, какие девы на пляже когда толком и не улыбнуться и таким бодреньким кабанчиком, чух чух чух через пару дней уже у вас.
Второй вариант - собираем в сегмент всех девушек которые были за год у нас на сайте, от .....неважно от скольки лет и им вдогонку баннер рекламный: Ба, сударыня, а скоро лето, а зубки наши ай ай ай, а вот скидочка на отбеливание, и девочки таким бодреньким кабанчиком чух чух, здравствуй докторы, мы тут !
Третий вариант.....впрочем, догонять можно бесконечно и по любому поводу.
В итоге: средний бюджет в месяц на город с населением 200 тыс человек, в пределах 50 тыс рублей в месяц. Это в среднем, многое зависит от кол-ва запущенных рекламных кампаний, наличие конкуренции и хотелок Заказчика.