Всем добрый день. Этот короткий кейс не будет содержать данных про стоимость кликов, CTR, CPL и других цифр которыми так изобилуют современные рекламные отчеты.
Речь совсем не об этом.
Здесь я кратко опишу историю, которая комична и сохраню баннеры объявлений, которые прошли модерацию и успешно показывались в директе.
Итак, мы конечно понимаем, что…
Как специалист по контекстной рекламе в прошлом, салютую за такой контент🔥 креативно, с юмором)
По стоимости клика подскажите, насколько в течение суток прыгал? От низа и до верха, в среднем по самым горячим ключам. И CTR 1,2,3 места тоже сколько был у объявлений? Насколько футбольное от музыкального отличалось, к примеру?)
Примерные ставки в кампании на ручке, имели следующий разбег - дневной аукцион без всяких повышений на мобильный трафик :
- утро 80 -120 руб клик
- днем (вторая половина) 100-150 руб
- вечер ( 17-19 часов) аукцион уже поднимался за 200 руб
- вечер 19-21 час 250-450 руб
- ночь 22,30 - 24,00 аукцион от 650 за ключ до 1500 / 1800 за клик. По некоторым ключам до 2500-3000 руб
Футбольное объявление было самым топовым. Все стремились забить гол.
Второе место занимала флейта.
Третье место твердо закрепилось за массажем с палками.