Рекламная кампания, убившая заказы завода алюминиевого литья. Образец маразма. Как не надо делать рекламную кампанию

Дорогие друзья, по роду своей деятельности я часто делаю анализ рекламных кампаний и в половине случаев вижу вот такое.
Я расскажу кратко, как завалили завод нерелевантным трафиком и почему это получилось.
Обратился новый клиент с просьбой провести анализ рекламной кампании, которая давала мало полезного трафика, много трафика бесполезного.
Итак, завод алюминиевого литья. Основная ЦА - производства которым нужны алюминиевые детали мелкими, средними и крупными сериями.
Так же литье цветных металлов и 3D печать из ПВА пластика.
Первое же что бросилось в глаза - это очень печальная картина на старте.

Итого у нас всего 3 кампании на поиске, одна всего работает, вторая заблокирована модератором, третья остановлена....
Итого у нас всего 3 кампании на поиске, одна всего работает, вторая заблокирована модератором, третья остановлена....

Смотрим, что же случилось со второй кампанией, заблокированной модератором....

Убийственный заголовок, не придраться к которому модератор просто не смог....
Убийственный заголовок, не придраться к которому модератор просто не смог....

Далее....не знаю что хуже . Ссылка на директорию сайта, которая не существовала. Вернее она была в прототипе, но потом ее убрали или переделали, но ссылка осталась старая на http.

Ссылка на http...
Ссылка на http...

Не думал я, что встречу заголовок про три Д модели на закас.
Идем в раздел литья алюминия, услуги являющейся основополагающей для завода.

Начнем с того что правило один поисковый ключ = одно объявление не работает уже как с 2018 года примерно и совершенно не дает никаких преференций.
Начнем с того что правило один поисковый ключ = одно объявление не работает уже как с 2018 года примерно и совершенно не дает никаких преференций.

Далее, особенная дичь - ВСЕ ссылки мало того что без UTM меток, которые облегчают аналитику, так еще и старые, на http

Не возможно понять как такое можно сделать, сам сайт на https, все ссылки на http. UTM метки это я уже добавлял..
Не возможно понять как такое можно сделать, сам сайт на https, все ссылки на http. UTM метки это я уже добавлял..

Далее еще круче, заголовки....

Ну придумать такое мог Задорнов....
Ну придумать такое мог Задорнов....
Производство алюминиевой посуды....Я на сайте нигде не видел такой информации.
Производство алюминиевой посуды....Я на сайте нигде не видел такой информации.

"Алюминиевый завод". Ну мы все понимаем, что алюминиевый завод - это отрасль металлургии которая объединяет предприятия, занятые выпуском металлического алюминия из алюминиевой руды..
Какое отношение имеет наш завод которые делает детали из алюминия к алюминиевому заводу....
Туда же объявления про "Завод по производству алюминия"....
"Быстрое производство заказов"... Я задумался, очень похоже на "гибель огромных жертв" и "нарушение безобразий".
Товарищи, ну если Вы торгуете экзотическими рыбками, Вы не вешаете вывеску "морепродукты", верно ?
Далее следовал удар по печени.....

Рекламная кампания, убившая заказы завода алюминиевого литья. Образец маразма. Как не надо делать рекламную кампанию

Скажу честно, это объявление заставило меня поволноваться, я нигде не видел на сайте такой информации по производству алюминиевой посуды !!!
Уточняем у Заказчика:

Ответ  весьма ожидаемый. Не делаем и не можем делать....
Ответ  весьма ожидаемый. Не делаем и не можем делать....

А далее тоже самое. Газифицированные модели...

Рекламная кампания, убившая заказы завода алюминиевого литья. Образец маразма. Как не надо делать рекламную кампанию
Ответ Заказчика ожидаемый....Так же не их специфика...
Ответ Заказчика ожидаемый....Так же не их специфика...

Ну а как Вам изделия из "лютого алюминия" ?

Мы используем добрый алюминий.  Как пояснил Заказчик.
Мы используем добрый алюминий.  Как пояснил Заказчик.

На этом количество косяков не заканчивается, лютыми являются не алюминий, а качество и проработка деталей кампании.
Вкратце что встретилось еще:
Рекламная кампания на услуги фрезерной обработки деталей.
Товарищи, мало того что в рекламной кампании куча багов по алюминию, но создатель умудрился не понимать специфику производства от слова вообще.
Дело в том, что есть огромная разница между фрезерной обработкой как услугой и производством деталей с фрезерной обработкой.
Услуги фрезера нужны только в самом городе, где находится Заказчик, а вот детали с фрезерной обработкой можно отправлять куда угодно.
И что мы видим по фрезерной обработке ?

Мало того что в половине рекламных групп просто отсутствуют ключи для показа, так еще и добрались до СПБ, Москвы Краснодара и далее до Северного Кавказа. 
Мало того что в половине рекламных групп просто отсутствуют ключи для показа, так еще и добрались до СПБ, Москвы Краснодара и далее до Северного Кавказа. 

Заказчик не припомнил что бы кто-то привез деталь на фрезерную обработку даже с соседнего района. А мы ищем в Краснодаре. Где Казань, а где Краснодар.
Ну и вишенкой на торте можно считать набор минус фраз на все кампании, вернее их отсутствие. Одну минус фразу я все же нашел....ну как вам ?

Чувствуется что поработал специалист с большим опытом. 
Чувствуется что поработал специалист с большим опытом. 

Нет, не согласен, вишенкой на торте буду считать рекламную группу на 3D изготовления деталей, услуга которая уже как пол года не оказывается....
Вы спросите про Яндекс Метрику ? Где должна быть Яндекс Метрика, там у кобылы хвост вырос, решил создатель рекламной кампании и не стал заморачиваться.
Так же бессмысленно спрашивать где мастера кампаний, рся, где связки ретаргетинга с просьбой прислать хотя бы чертеж на проценку, если вы все же зашли на сайт, хотя какой там чертеж....если на сайт приходят все кому не лень.
Что хочется сказать в итоге:
- Рекламная кампания сделана из рук вон плохо.
При ее запуске как раз и возможны полные нарушения безобразий и гибель огромных жертв.
В большинстве рекламных объявлениях напрочь отсутствует статус Заказчика как производителя деталей из алюминия.
Он присутствует как завод производитель алюминия, что несколько меняет целевую аудиторию.
Нет никаких утп, литье алюминия в формы и кокиль, основные услуги завода присутствует в 2-х из 20 объявлениях.
В уточнениях так же практически ничего не указывает на профиль завода, мелко и крупносерийное производство.
Вместо поставки партий деталей с фрезерной обработкой, сделана кампания на оказание услуг по фрезерной обработке по половине РФ.
Видя эту рекламную кампанию, я начинаю понимать, что Карл Маркс и Фридрих Энгельс, были не муж и жена, а вообще - 4 разных человека, а Слава КПСС и вовсе был не человеком.
Так и хочется продекламировать не помню где мной увиденный лозунг:
Уважаемые клиенты, обращайтесь в наше рекламное агентство, мы вас обманем гораздо меньше чем другие...
Единственное что можно посоветовать Заказчику - полная переделка всей РК.
Ну а Вам вообще приходилось сталкиваться с подобными РК или Вы во всем полагаетесь на исполнителя ?
С уважением Снигур Сергей.
Специалист по рекламному трафику.

11
2 комментария

Тексты рекламных объявлений пишет нам никто

Вернее сказать - нечто !