Если вы уже определили свою целевую аудиторию, подобрали ключевые фразы и создали привлекательные объявления для рекламной кампании, то перед запуском необходимо решить, как измерить её результаты. Оценка эффективности поможет вам понять успешность вложений в рекламу и найти возможности для увеличения доходов.
Для эффективного управления рекламой важно постоянно отслеживать статистику. Основными инструментами для этого являются отчёты Яндекс. Директа и Яндекс. Метрики. Перед запуском рекламы необходимо сформулировать цель и способ её оценки. В данной статье рассмотрим, как это сделать.
Шаг 1. Определение целевых действий и их подсчёт
Предположим, у нас уже есть запущенная рекламная кампания, и потенциальный клиент увидел наше объявление, перешёл на наш сайт и совершил некоторые действия. Что вы ожидаете от посетителя?
Опишите возможный путь, который он может пройти на вашем сайте, например, просмотр каталога, выбор товара, добавление в корзину и оформление заказа. Целевые действия — это шаги, которые пользователь совершает на пути к покупке.
Целевые действия — это действия, которые важны для вашего бизнеса.
Количество целевых действий является первичным показателем для оценки эффективности рекламы.
Определим цели для нашего сайта, лучше это сделать с Заказчиком, так как зачастую Заказчик может подкинуть здравую идею, так как разбирается в своем бизнесе глубже, и настроим их отслеживание в Яндекс. Метрике.