Рекламная кампания в Яндексе. Сайт эксклюзивной выпечки

Подробный аудит рекламной кампании Яндекс Директ с выводами.

1

Вы хорошо поработали над аудитом рекламной кампании, но уверен, что мне есть, что добавить:)

В тексте вашего аудита нашел такие строки:
- «Что немного удивило - РК создавали специалисты Яндекса.»
- «Эта организация создается заранее в Яндекс Бизнес и прикрепляется к рекламной кампании.»
Можно сделать вывод, что вы думаете, что «Яндекс Бизнес» – это есть ООО «Яндекс». Это не так!!! В том числе на VC было статей, что «Яндекс Бизнес» - это компания, которая паразитирует на бренде Яндекса, но не имеет к нему никакого отношения!
===============

Теперь, по рекламной кампании. При правильно настроенной рекламной кампании на Поиске, главные вопросы получения лидов в любой тематике это:

1. Средняя позиция показа по фразе на Поиске должна стремиться к 1
2. Грамотное и постоянное управление ставками (не автостратегии)
3. Идентификация, коллтрекинг и прочие системы лидогенерации (системы увеличения конверсии сайта)
—--—
Возможные варианты ответов:
1. Для получения на Поиске средней позиции показа сайта по фразе близкой к 1 бюджета в 350руб/сутки явно НЕ достаточно! Хороший материал по теме тут: https://vc.ru/u/740266-mks-media/425557-shpargalka-po-rabote-s-evakuatorami-v-yandeks-direkte

2.Управление ставками на основе корректировок: https://yandex.ru/support/direct/impressions/bids-adjustment.html#bids-adjustment__how-it-works

3. Идентификация + коллтрекинг + система увеличения конверсии сайта: https://slon.biz/

ПС. Предела совершенства не бывает, но основные проблемы убыточных рекламных кампаний на Поиске заключаются именно в этих трех вопросах.

3
Ответить