{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Рекламная кампания, убившая заказы завода алюминиевого литья. Образец маразма. Как не надо делать рекламную кампанию

Дорогие друзья, по роду своей деятельности я часто делаю анализ рекламных кампаний и в половине случаев вижу вот такое.
Я расскажу кратко, как завалили завод нерелевантным трафиком и почему это получилось.
Обратился новый клиент с просьбой провести анализ рекламной кампании, которая давала мало полезного трафика, много трафика бесполезного.
Итак, завод алюминиевого литья. Основная ЦА - производства которым нужны алюминиевые детали мелкими, средними и крупными сериями.
Так же литье цветных металлов и 3D печать из ПВА пластика.
Первое же что бросилось в глаза - это очень печальная картина на старте.

Итого у нас всего 3 кампании на поиске, одна всего работает, вторая заблокирована модератором, третья остановлена....

Смотрим, что же случилось со второй кампанией, заблокированной модератором....

Убийственный заголовок, не придраться к которому модератор просто не смог....

Далее....не знаю что хуже . Ссылка на директорию сайта, которая не существовала. Вернее она была в прототипе, но потом ее убрали или переделали, но ссылка осталась старая на http.

Ссылка на http...

Не думал я, что встречу заголовок про три Д модели на закас.
Идем в раздел литья алюминия, услуги являющейся основополагающей для завода.

Начнем с того что правило один поисковый ключ = одно объявление не работает уже как с 2018 года примерно и совершенно не дает никаких преференций.

Далее, особенная дичь - ВСЕ ссылки мало того что без UTM меток, которые облегчают аналитику, так еще и старые, на http

Не возможно понять как такое можно сделать, сам сайт на https, все ссылки на http. UTM метки это я уже добавлял..

Далее еще круче, заголовки....

Ну придумать такое мог Задорнов....
Производство алюминиевой посуды....Я на сайте нигде не видел такой информации.

"Алюминиевый завод". Ну мы все понимаем, что алюминиевый завод - это отрасль металлургии которая объединяет предприятия, занятые выпуском металлического алюминия из алюминиевой руды..
Какое отношение имеет наш завод которые делает детали из алюминия к алюминиевому заводу....
Туда же объявления про "Завод по производству алюминия"....
"Быстрое производство заказов"... Я задумался, очень похоже на "гибель огромных жертв" и "нарушение безобразий".
Товарищи, ну если Вы торгуете экзотическими рыбками, Вы не вешаете вывеску "морепродукты", верно ?
Далее следовал удар по печени.....

Скажу честно, это объявление заставило меня поволноваться, я нигде не видел на сайте такой информации по производству алюминиевой посуды !!!
Уточняем у Заказчика:

Ответ  весьма ожидаемый. Не делаем и не можем делать....

А далее тоже самое. Газифицированные модели...

Ответ Заказчика ожидаемый....Так же не их специфика...

Ну а как Вам изделия из "лютого алюминия" ?

Мы используем добрый алюминий.  Как пояснил Заказчик.

На этом количество косяков не заканчивается, лютыми являются не алюминий, а качество и проработка деталей кампании.
Вкратце что встретилось еще:
Рекламная кампания на услуги фрезерной обработки деталей.
Товарищи, мало того что в рекламной кампании куча багов по алюминию, но создатель умудрился не понимать специфику производства от слова вообще.
Дело в том, что есть огромная разница между фрезерной обработкой как услугой и производством деталей с фрезерной обработкой.
Услуги фрезера нужны только в самом городе, где находится Заказчик, а вот детали с фрезерной обработкой можно отправлять куда угодно.
И что мы видим по фрезерной обработке ?

Мало того что в половине рекламных групп просто отсутствуют ключи для показа, так еще и добрались до СПБ, Москвы Краснодара и далее до Северного Кавказа. 

Заказчик не припомнил что бы кто-то привез деталь на фрезерную обработку даже с соседнего района. А мы ищем в Краснодаре. Где Казань, а где Краснодар.
Ну и вишенкой на торте можно считать набор минус фраз на все кампании, вернее их отсутствие. Одну минус фразу я все же нашел....ну как вам ?

Чувствуется что поработал специалист с большим опытом. 

Нет, не согласен, вишенкой на торте буду считать рекламную группу на 3D изготовления деталей, услуга которая уже как пол года не оказывается....
Вы спросите про Яндекс Метрику ? Где должна быть Яндекс Метрика, там у кобылы хвост вырос, решил создатель рекламной кампании и не стал заморачиваться.
Так же бессмысленно спрашивать где мастера кампаний, рся, где связки ретаргетинга с просьбой прислать хотя бы чертеж на проценку, если вы все же зашли на сайт, хотя какой там чертеж....если на сайт приходят все кому не лень.
Что хочется сказать в итоге:
- Рекламная кампания сделана из рук вон плохо.
При ее запуске как раз и возможны полные нарушения безобразий и гибель огромных жертв.
В большинстве рекламных объявлениях напрочь отсутствует статус Заказчика как производителя деталей из алюминия.
Он присутствует как завод производитель алюминия, что несколько меняет целевую аудиторию.
Нет никаких утп, литье алюминия в формы и кокиль, основные услуги завода присутствует в 2-х из 20 объявлениях.
В уточнениях так же практически ничего не указывает на профиль завода, мелко и крупносерийное производство.
Вместо поставки партий деталей с фрезерной обработкой, сделана кампания на оказание услуг по фрезерной обработке по половине РФ.
Видя эту рекламную кампанию, я начинаю понимать, что Карл Маркс и Фридрих Энгельс, были не муж и жена, а вообще - 4 разных человека, а Слава КПСС и вовсе был не человеком.
Так и хочется продекламировать не помню где мной увиденный лозунг:
Уважаемые клиенты, обращайтесь в наше рекламное агентство, мы вас обманем гораздо меньше чем другие...
Единственное что можно посоветовать Заказчику - полная переделка всей РК.
Ну а Вам вообще приходилось сталкиваться с подобными РК или Вы во всем полагаетесь на исполнителя ?
С уважением Снигур Сергей.
Специалист по рекламному трафику.

0
2 комментария
Наталья Гришанова

Тексты рекламных объявлений пишет нам никто

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Снигур. SMM специалист
Автор

Вернее сказать - нечто !

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда