Что делать тем, кто заинтересован в печатных изданиях? Кроме изменивших нейминг на издательском рынке есть другие. Продолжает выходить Grazia, OK, Psychologies, Marie Claire, стоит обратить внимание на РБК LifeStyle, недавно "Сноб" вышел в печать после многолетнего перерыва. Это не глянец, но его целевая аудитория совпадает с клиентами премиальных брендов. Не дремлет региональный глянец, работающий по франшизе, "Стольник", "Дорогое удовольствие", "Собака", "Я покупаю", Shop & Go. Также посмотреть в сторону корпоративных изданий, например, журнал авиакомпании "Аэрофлот", который размещают в бизнес классе. Для сегмента натуральной косметики отличный вариант The Guide 4Fresh. В общем, не все так плохо как может показаться на первый взгляд.
Ладно.
Пойду гречку куплю.
Ну так вы пропадаете в ЦА: есть гречку и просвещаться на тему того, какие хронографы модные в этом сезоне. Сам так делал.