{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Tone of voice или как сделать так, чтобы тебя услышали

Уверенный. Напористый. Мотивирующий. “Just do it.” / “Просто сделай это.”

Nike

Компания Nike вошла в историю рекламы своей кампанией Just Do It в 1988 году. Но и сегодня стремящиеся успеть «похудеть к лету» вдохновляются этим легендарным лозунгом. Ведь если верить ему, то сделать можно всё, просто стоить начать.

Apple

Неформальный. Самодовольный. Личный. “Самое большое, что случалось с iPhone со времен iPhone“

Рекламный слоган компании к выходу iPhone 5. Дерзость и самоуверенность Apple здесь впечатляют. Но, спорить бессмысленно: к тому моменту Apple уже покорила мира и сердца миллионов пользователей. Аплодируем стоя!

Netflix

Дружелюбный. Современный. Веселый "See What’s Next." / “Смотри что дальше.”

Компания запустила этот слоган, когда начала активно развивать географию влияния. Ей нужно было заявить о своих амбициозных планах и, при этом, заинтриговать уже имеющихся пользователей. И, видя, как Netflix активно набирает подписчиков и меняет кинорынок, диктуя и создавая новые правила, своих слов на ветер она не бросает.

Сбербанк

Доступный. Надёжный. Родной. «Всегда рядом!»

“Сбербак” ругают, но доверяют ему больше остальных. Это уже что-то из вечного и что-то о стабильном. Компания, очевидно, пользуется своей многолетней историей и большим количеством офисов по стране, не оставляя выбора и почти поставив между собой и словом “банк” знак равенства. Сегодня на человека без приложения Сбера уже даже смотрят как-то подозрительно.

Aviasales

Честный. Шутливый. Дружелюбный. “Поиск дешёвых авиабилетов”

Сам слоган компании очень понятен. Никаких наворотов, двойных смыслов и высокопарных слов. То есть Aviasales даёт понять: с нами легко и просто, всё понятно всем, никаких скрытых комиссий. Т.е. им можно доверять, как другу. Поэтому и тон компании в ведении диалога через соцсети, сайты, чаты поддержки максимально расслаблен и дружелюбен. Они общаются доступным ироничным языком, обсуждают яркие новости и дают советы в непростых ситуациях. В общем, всё как у друзей. Никаких обид, только желание помочь, подбодрить, поддержать.

Вконтакте: https://vk.com/whatthefunagency

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда