{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как отрабатывать возражение "Не интересно"?

Первый способ. "А что если..."

Клиент: «Не интересно».
Менеджер: "А что если мое предложение позволит вам заработать в кризис на 45,5% больше?"

Клиент: «Не интересно».
Менеджер: «Ещё как интересно, имя клиента! Приведу факты...»

Этот метод лучше всего подходит для первого холодного звонка. Холодный звонок — это «маркетинг», надо зацепить клиента.

Например: «А как ваше предложение позволит мне зарабатывать больше?». Или же. "О какой возможности идёт речь?" То есть наша с вами задача продолжить общение, а в процессе заинтересовать клиента с дальнейшим назначением встречи или выявлением/формированием потребности. Все зависит от того, как вы понимаете бизнес.

Второй способ. «Приведите пример третьего лица».

Клиент: «Не интересно».
Менеджер: «Помню, Иван Иванович из ООО «Ромашки» тоже говорил это год назад, вы бы видели его улыбку, когда я бываю в его офисе, и они до сих пор успешно работают с нами».

Клиент: «Не интересно».
Менеджер: «Компания Ромашки, лидер рынка, тоже так говорили, но после встречи они с нами уже более 3 лет».
Для подкрепления в двух примерах стоило бы упомянуть имена нескольких реальных клиентов, которых знает потенциальный клиент и ориентируется на них.

Третий способ. «Сведение к бессмыслице».

Клиент: «Не интересно».
Менеджер: «Если бы мне было нечем вас заинтересовать, я бы даже не звонил».

Клиент: «Не интересно».
Менеджер: "имя клиента, мы же деловые люди, если бы мое предложение было таким же, как и у всего рынка, я бы не стал отнимать у вас время на пустые разговоры".

Отличный способ, если вы хорошо подготовились к звонку и знаете все конкурентные преимущества своей компании, иначе вы будете не очень хорошо выглядеть в глазах потенциального клиента, который спросит у вас: «Ну чем я могу заинтересоваться ?». И тебе нечего сказать.

А какую работу с возражениями вы используете?

0
7 комментариев
Написать комментарий...
i.i.

На одном из тренингов коллеги пытались продать некий товар. После ответа "у меня вообще нет денег" попытки продажи закончились. Что тут возражать?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Петрик
Автор

1 правило деньги есть всегда!) это нужно запомнить и тогда процесс продажи пойдёт легче

Ответить
Развернуть ветку
i.i.

Не всегда. Пенсионер без работы.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Петрик
Автор

И у него есть деньги)

Ответить
Развернуть ветку
i.i.

На кефир и овсянку есть. Не представляю, кого надо уговоривать на покупку бутылки кефира

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
i.i.

Эти можно оправдать всё что угодно))

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда