Да, возможно многие сейчас возмутились от этой информации, но на моей практике, когда я разбираю скрипты и прослушаю звонки ОП моих клиентов - четко вижу, вы не продаете!

Поэтому тема сегодняшнего поста - основные ошибки собственники и его ОП в процессе продаж:

Ошибка 1. Вы не соблюдаете этапность продаж

Золотое правило продаж - начинаем с установления контакта, потом квалифицируем клиента, только после этого выявляем его потребности и уже в самом конце - делаем презентацию продукта.

Если на вопрос о цене вы сразу же презентуете продукт, и только после этого пытаетесь узнать, что вообще хочет клиент, – вы сливаете сделку.

Если вас просят показать каталог и вы сразу отдаете ссылку на каталог, – вы сливаете сделку.

Ошибка 2. Верить в то, что клиент действительно подумает и вернется к вам.

Не вернется. Он уже взял всю необходимую информацию и пошел собирать ее дальше. Не нужно ждать клиента, когда он напишет или позвонит. Это ваша задача договориться о повторном звонке или сообщении в то время, когда клиенту это будет удобно.

Ошибка 3. Не работать с возражениями “мне дорого”, “спасибо, я подумаю” и отпускать клиента...

Чаще всего это ложные возражения. За ними скрыто что-то, что человек не хочет озвучивать. И ваша задача это что-то вытащить из него и помочь с этим справиться.

Если вы хотите повысить конверсию, посмотрите, как вы ведете сейчас диалоги со своими клиентами? Проработайте те моменты, о которых я говорил выше.

Если вы не понимаете, как это сделать, или вы уже сделали, что могли, а нужного результата так и нет, – приходите на бесплатную консультацию!

3333 открытия
Начать дискуссию