Ещё один наступающий тренд, который способствует изменению этого рынка - рациональное потребление. Сокращение площади квартир, упрощение ремонта и отделки, а также комплексный сервис от топов рынка мебели, хозтоваров и девелопмента. Например, чтобы иметь дома мебель от знаменитого дизайнера не обязательно покупать что-то в Италии, просто купите в Икее, там все разрабатывается великими мастерами. Чтобы выпить кофе стильно не обязательно ехать в Starbucks, это уже сейчас можно делать на заправках. Благодаря бешеным оборотам лидеры рынка способны создавать коллаборации с лучшими персонами, и давать это в виде сервиса. У строителей будет также: "интерьеры всех квартир уже оформлены дизайнерами знаменитого голландского бюро..." Все зашивается в прибыль и готов маркетинг, а главное это будет в сегменте комфорт и начальный бизнес, где находится 80% денег строительной отрасли.