Как мы сделали счетчик холодных звонков

У каждого менеджера отдела продаж есть ряд опережающих показателей, среди которых план по холодным звонкам.Читайте в статье, какой инструмент подойдет вам для контроля плана таких звонков на примере нашего заказчика.

Зачем изобретать велосипед, когда есть автомобиль? Это базовый функционал телефонии Sipuni или Uis, и там супер подробные отчеты в плод до отсечения по количеству звонков где говорили по делу, а не просто пытались звонить.

Ответить

Ну так велосипед никто не изобретал. Задача состояла в том, чтобы считать не общее количество звонков (для этого действительно достаточно отчета из любой телефонии), а только те, которые будут считаться "холодными".

В примере из кейса к "холодным" относятся звонки в компанию, с которой не было взаимодействия более 30 дней (т.е. реанимация старых клиентов из базы также относится к "холодным" звонкам).

Ответить