Igor Minkovsky

+13
с 2022
1 подписчик
1 подписка

Из личного опыта, откуда же ещё. Позвонила мошенница, представилась сотрудницей банка ВТБ, иницировала отправку смс с их короткого номера. Пул номеров, с которого звонили, оказался билайновским, я закинул им жалобу (стараюсь осложнять мошенникам жизнь по возможности) . Билайн попросил с меня заявление и детализацию. А в детализации, сюрприз, ни звонка, ни смс. И ладно для меня ущерба не было, а если, вдруг, потребуется что-то доказать?

Потеряете VoLTE и возможность видеть смс и звонки от банков в детализации

А мне ещё нравится автоматический скип заставок, рекламных интеграций и тишины в музыкальных клипах. Это вы же про YouTube Vanced писали?

Постоянно летаю с двумя детьми, за место не доплачиваю, система всегда садит их вместе с одним из родителей.

2

Название статьи не соответствует содержимому. Из статьи непонятно, как "компания строит больше 100 загородных домов в год и обходится без трудовых мигрантов". Складывается впечатление, что все происходит "само" из серии "нормально делай - нормально будет"

4

История более чем реальная. Недавно столкнулись с аналогичной на wildberries, ладно, успел жену за руку поймать. При этом на WB нет функциональности отправки жалобы на продавца до совершения покупки и чата с поддержкой нет, есть только "обращения" в которых нельзя приложить скриншот и где они дают формальные отписки.

5

Гребаный стыд. Вы это на серьёзных щщах вещаете, и ввалили хулиарды человеко-часов разработчиков в ЭТО? Не могу представить взрослого человека, который будет на это свое время тратить.

Идеального оператора сотовой связи не должно быть видно и слышно,просто раз в месяц должна списываться фиксированная абонентка. Всё.

2