Хай-фешн в России и куда он движется.

Куда движется Хай-фешн в России? Этим вопросом задается огромное количество людей, которые интересуются модой, в частности в России. На данный момент, учитывая всю обстановку в мире, стоит задуматься об импортозамещении зарубежных брендов и дизайнеров. И я вам скажу, что кое-кто задумался. В этой статье мы, как раз таки, поговорим о тех, кто задумался о будущем Российской моды, путём анализа мнения экспертов, поиска новых имён в моде и разговором с молодым дизайнером.

Для начала, обратимся к экспертной позиции по этому поводу. Рассмотрим статью из модного журнала «GQ». «Сегодняшние дизайнеры предлагают вообще забыть о том, кто носит их одежду – парень или девушка.» - говорит эта статья, намекая на то, что наша страна разваривается и выходит на Европейский уровень. То есть, то, что российские дизайнеры и бренды отказываются от рамок прошлого, говорит о прогрессе и о положительных тенденциях в Российской моде. Также, хочется отметить и то, что нам не понравится. К сожалению, в Европе к моде в России относятся довольно холодно. Об этом нам рассказал журнал «scoula stile». «Вопрос о Российской моде и о том, что думают в Италии о русских дизайнерах, каждый раз вводил в замешательство итальянцев. Одна из дизайнеров, которая работает в марке D&G сказала, что «русская мода-это по-моему что-то связанное с меховыми шапками, пальто и шубами, потому что в России холодно». Стилист имидж-агентства в Милане сказала, что «кажется в прошлом году проходил модный показ одного русского дизайнера в Милане» — как её зовут, она не помнит (это была Kira Plastinina). На этом знания о русской моде исчерпывались.» - безусловно это очень грустно и неприятно, но мы здесь для того, чтобы показать вам, что на самом деле, Российские бренды и дизайнеры это не только шубы и меховые шапки.

Для того, чтобы вы увидели талантов нашей отечественной сцены, рассмотрим статью интернет-ресурса «Собака». В этой статье они приводят в пример 10 российских дизайнеров, которые стоят нашего внимание. И с этим трудно не согласиться! Мы же рассмотрим только два наиболее интересных. Первый бренд – TRUSTME STUDIO. Это русско-грузинский бренд, который только выпустил первую коллекцию, а их уже носит Шнуров и певица Луна! Эти ребята базируются на деконструктивизме, гротеске и брутализме, но в отличие от вещей Maison Margiela и Ann Demeulemeester эти смирительные рубашки, толстовки с курящим черепом и футболки с Ховринской больницей можно носить не только на подиуме, но и в повседневной жизни. «Наших главных (метафизических) героев можно описать так: мальчики и девочки, читающие Йоргена Лета, обедающие в дорогом ресторане и любящие пересмотреть "Нимфоманку", — Но все это образно — TRUSTME STUDIO может носить любой, кто покупает дорогую одежду не только за бренд, но и за идею». – рассказывает основатель бренда. И ведь действительно, этот бренд показывает, что и в России можно делать качественную и интересную одежду. Следущий на очереди марка «M_U_R»! В «Собаке» говорится, что эту марку дизайнера и архитектора Ани Дружининой обожают богема, интеллектуалы, пуристы и философы. Это очень интересное обрисовка эстетика этого бренда, но все же, лучше рассмотрим слова Ани - «Я чувствую особенный драйв, когда могу "сделать моду" из продукции, которая обычно идет на скатерти, постельное белье, военную форму.. — Мне вообще интересно переосмысливать функции материалов: сшить пальто из строительного мешка, сумочки из шнуров или дерева. Люблю русскую пряжу — фабрика, которая делает нитки "ирис", до сих пор работает на Обводном канале, а я вяжу из них шортики и маечки». Я считаю, что такие бренда как M_U_R заслуживают нашего пристального внимания, так как, по настоящему делают стиль.

Так мы рассмотрели парочку интересных дизайнеров, но, к сожалению, мы не можем, по крайней мере пока что, задать им свои вопросы. Но я нашла кому могу! Далее, я хочу представить вам интервью с молодым дизайнером из России – exxofull!

1. С какими трудностями сталкиваются начинающие дизайнеры?

Ну, я думаю, что все дизайнеры сталкиваются с тем, что есть шанс опустить руки и забыть к чему ты идешь. Всегда должен быть стимул, цель, желательно какая то супер недостижимая что бы ее достичь всеми возможными способами, законными конечно. Так же, творческий кризис и эмоциональное выгорание будут гарантированы, если вы не отдыхаете, так как требуется очень много откуда-то брать вдохновение и фиксировать этот порыв. Одной из проблем могут стать, конечно, деньги и неопределённость в том, что нужно делать, что больше всего нравится делать

2. Какой должна быть маркетинговая стратегия в дизайне?

Как говорил Маяковский, даже самая хорошая вещь - должна постоянно рекламироваться. Думаю что все довольно просто: отфоткать свой товар, делать оформление самой рекламы в своём стиле, раздать эти вещи медийным личностям, как локальным, так и на уровне страны или даже мира. Так же нужно создать спрос, чтобы вещь была постоянно на слуху.

3. С чего все начиналось? Как творчество стало источником дохода?

Я всегда любил одежду, я просто ни на что другое не гожусь, люблю носить крутую одежду. Старался носить дизайнерские вещи или ноунейм, но выглядящий как дизайнерская одежда. Мне часто говорят что я хорошо одеваюсь и многие хотят выглядеть так же, именно поэтому я стараюсь делать максимально мастхэв вещи. После, я понял что могу создать что то свое, Началось все с перчаток, но они были не совсем мои. Продал в районе 60шт по совсем низкой цене. Потом я понял, что на этом можно неплохо заработать и обновить свои вещи, опять же я их люблю и это наверное мой стимул.

4. Что ты можешь посоветовать тем, кто хочет профессионально развиваться в этой области?

Главное не опустить руки и найти свою тропинку мотивации по которой нужно идти.

5. А как ты видишь будущее высокой моды в России?

Думаю что высокая мода в Россию вряд ли придет, но вот поднятие стритвир одежды будет. У нас больше за удобство, чем за люкс. Люкс как правило не всегда удобен, говорю как любитель итальянской обуви.

6. За кем ты следишь и считаешь, что эти ребята выстрелят в модной индустрии?

По моему мнению - это «paceshop» со своими худи с рожками и Вадим vkuchere.

У каждого, безусловно, своя позицию по поводу развития хай-фешена в России, но так или иначе – он развивается и с этим спорить бесполезно. В этой статье мы доказали это и рассказали про бренды, которые вполне могут удивить даже очень привередливого модника.

Начать дискуссию