{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Wildberries не выдает вантузы

Давно мечтал и наконец заказал себе долгожданный товар через Wildberries . Но получить его оказалось невозможно.

Покупаю в WB уже много лет и никогда не было проблем с получением. Называешь ФИО, номер телефона, а то и просто спрашивали, что за товар. В некоторых ПВЗ узнают лично и сразу бегут за товаром. Номер заказа всегда был дополнительной опцией. Ведь, это идиотизм заставлять потребителя зубрить цифры и препятствовать совершить покупку.

А тут захожу и требуют номер заказа. Говорю: "Выдайте по номеру телефона, ФИО или документу", а в ответ "Не положено!". Как так? Какая разница то?. Снова жесткое "Читайте правила на сайте". "Ок, спрашиваю, что делать?". Ответ в формате Сбер: "А я почем знаю? Что хотите , то и делайте".

Если кратко: "Не положено!"

Звоню в поддержку +7 (495) 775--5505. Прошу выслать мне SMS или сказать номер заказа. В ответ снова: "Не положено!". В чем проблема то, я же звоню с номера, который зарегестрирован, в профайле. Ответ: "В системе нет возможности ваш номер заказа посмотреть!".

Приложение Wildberries отключили в Google Play

Мобильным интернет не пользуюсь - не нужен, а Тинькофф в тариф "премиум" интернет почему-то не включен. Телефон Samsung S10, а до этого вообще на Blackberry Q20 сидел. Wi-Fi в ПВЗ не предусмотрен. Прошу девушку пошерить доступ, отаз: "Ходют тут всякие без интернет". Других посетителей, кого можно было попросить в ПВЗ не было.

Несколько дней назад пытался поставить приложение Wildberries через Google Play , а его там нет! Поддержка конечно про это ничего не знает.

Ок, не проблема, код из трех цифр, т.е. всего-то 999 попыток. Называю код "111". Девшука в шоке, отказывается работать и начала угражать вызовом полиции. Спрашиваю: "Почему? Какие-то правила нарушаю?". Не нарушаю никаких правил, имею право непомнить код, а число попыток нигде не прописано. Конечно, все это привело к истерике и оскорблениям. А всего-то надо то было 436 раз кодов ввести.

Прилошось возвращаться домой. В отличии от Яндекс.Маркет, которые все позакрывались, с ПВЗ Wildberries проблем нет, они на каждом углу. Но все равно, это целой поход, требующий планирования и временные затраты не меньше часа. В этот раз поход занял 3 часа, а домой я вернулся без вантуза.

На этом история не закончилась. Пришел я домой, посмотрел код, снова возвращаюсь в ПВЗ, называю код, а он НЕ СРАБОТАЛ. Оказалось, что пока я шел, код в системе изменился. Оказывается, их зачем-то меняют каждые 24 часа.

В результате, так и не понял , что призошло:

  • В чем проблема выдать товар по номеру телефона, зарегистрированному в профайле?
  • В чем проблема выдать заказ по паспорту?
  • Почему поддержка не может сказать номер заказа?
  • Почему в ПВЗ нет Wi-Fi, интернет то там точно есть?
  • Если нельзя установить приложение, то почему нет других решений?
  • Почему защита на получение заказа сложнее чем в банке?

Quick commerce: Ключевая метрика - скорость покупки и получения заказа

Гиперконкуренция: Вся продуктовая разработка в маркетплейсе должна работать на то, чтобы клиен как можно быстрее выбрал, купил и получил свой заказ. Иначе либо он передумает, либо уйдет к конкурентам. Собственно, так и произошло. Через день я на том же Wildberries заказал точно такой же вантуз значительно дешевле, а первый просто не взял. Самое смешное. что у того же продавца.

За возврат вантуза с меня содрали 100 руб (всего 200 руб), ссылаясь на статья 26.1 "О защите прав потребителей". В ней говорится: "При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара". Очень противоричивая статья, т.к. в ней много пунктов, большинство из которых нарушают сами продавцы. В частности Пункт 3: "Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре". Этого сделано не было, т.е. продавец нарушил законодательство и я в праве был отказаться от товара, т.е. продавец нарушил условия продажи. В Wildberries про это знают, поэтому написать в чате на сайте (у них есть и он работает) и мне вернули списанную сумму за возврат.

Для возврата за возврат, достаточно написать в чат Wildberries

Пришли два вантуза, назвал код, получил, держу в руках. Прикольные. Но размер: один диаметром 10.6 см, второй 12.5 см.. Маленький маловат для кухонной раковины, большой великоват для раковины в ванной. К тому же резинка черная - оставляет круг на белой сантехнике. Короче, расстроился, написал производителю, чтобы сделали средний размер и резину цветной, и вообще кастомные ручки. Тогда получится вполне крутой DTC продукт, который будет пользоваться спросом во всем мире.

Вернул один из вантузов и тут произошло невероятное - сотрудница ПВЗ присвоила его себе! Произошло это следующим образом. Сдал товар, а сотрудница его в системе не пробила. Как решать этот ворос в Wildberries не знают, хотя есть фотография. Пришлось применить чарджбек.

Покупку вантуза через Wildberries, вряд ли можно назвать комфортным шоппингом. Производитель HelpPik прознам про мои приключения в коментариях пообещал мне подарить вантуз и непростой - силиконизированный. Он еще и цветной. Короче, круть!

Экслюзивный экземпляр в синем цвете

Эпилог:

В Ozon совершенно нет проблем получения посылок по номеру телефона, даже без подтверждения по SMS. Почему у Wildberries вдруг такая проблема?

Судя по всему в Wildberries никогда не слышали про метрики, CustDev, CJM и прочие инструменты создания комфортного цифрового сервиса. Вообще, у них есть продуктовая разработка и CPO?

Back to USSR, назад в Совок к Тете Клаве и бесконечным справкам!

0
107 комментариев
Написать комментарий...
Иван Грозный

Прочитал пост... Не покидает ощущение что вы сами себе создаете проблемы на ровном месте, чтобы потом упираться в них и кричать об этом в интернете. Извините, если обидел.

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито
Автор

Я купил товар, оплатил и хочу забрать не через жопу. Это все что я требую.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито
Автор

зачем он мне, особо не нужен. Сейчас же из дома все работают. Карты есть оффлайн. Если кому срочно нужен, те звонят. Не понимаю зачем на мобильный интернет деньги тратить, лучше уж вантуз купить.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
HELPPIK

Сейчас очень тяжело стало торговать на Маркетплейсах. Мы как производители платим в целом 55% комиссии. Это настоящее убийство бизнеса. Вайлдбериз в этом преуспевает лучше всех. Наивно было думать, что качественный товар нашего бренда HELPPIK станет популярным на их площадке. Качество наших товаров, очень высокое. Но конкурировать с дешёвыми аналогами китайского производства нет никакого смысла, где только и используется пластикат вместо Резины, Вантузы вообще не присасываются и не выполняют никаких функций. По факту деньги выброшенные на ветер. Но Вайлдбериз их продвигает, выставляет в Ранжировании на первые места, только из-за того что ценник ниже. Но везде они кричат, что будут поддерживать отечественных производителей, что для них это очень важно. На самом деле происходят постоянные задержки в выплатах продавцам, постоянные ошибки и сбои. Если они и заинтересованы в производителях, то их интерес заключается в шантаже к допуску или не допуску товара в Акциях Вайлдберриза. Шантаж заключается в следующем: если ты не предоставишь скидку на товары, тебя не будут показывать, но и это не всё. Наложат на тебя максимальный % комиссии и логистики. Мы создали лучший Вантуз HELPPIK, мы доказали на своём примере, что в России могут создавать Мировые товары. А нам в ответ говорят: Вас не ждали и вы никому не нужны. Да и вообще за 4 года надоели нам. Мы лучше будем загонять в кабальные условия, новичков/продавцов. А вы слишком требовательные, и всё о нас уже знаете, как мы любим наших продавцов/производителей приподнимать на их же выручке.

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито
Автор

Прорвемся. Поэтому бренды DTC, вроде вашего постепенно отказываются от торговли на маркетплейсай и просто подключают доставку к своему сайту. Так выходит в разы дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Псков Бурито
Автор

Так хочу зеленый вантуз.. именно зеленый, а негде купить :-(

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dimych Pupkin

так толсто, что даже тонко

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито
Автор

сижу теперь без вантуза ,как дурак..

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Псков Бурито
Автор

Заявление в полицию на сотрудницу ПВЗ за присвоение себе вантуза

Ответить
Развернуть ветку
HELPPIK

Скоро появится в продаже)) Антизасорный Супер-Вантуз Helppik ( Диаметр 150 мм; Срок службы: 20 лет)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Псков Бурито
Автор

@HELPPIK прислал мне кастомный вантуз, белый, и еще кучу ништяков

Ответить
Развернуть ветку
HELPPIK

Рады, что вам понравилось))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Aleksander Alhoff

Берите в Озон все таких дурацких проблем нет. не фиг пользоваться мерзким вайбериз

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито
Автор

Все очень просто, беру там где дешевле. Просто не знал, что WB в такое говнище превращается, а главное, не понятно почему?

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
AffaryVII

Мем смешной, ситуация страшная) Я думаю тут все дело в девушке которая там сидела, ей просто не хотелось вам помогать... Уверена что вайфай у них точно имеется. Да и 100% выход можно было найти

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито
Автор

нет, не в девушке. Я же в поддержку звонил. Они тоже не смогли ни номер сказать, ни SMS выслать и девушка была на громкой связи. Речь именно о "превращении в Совок"

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Знаменитый колос

Похоже вантуз очень крутой, раз вы решили так запариться👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито
Автор

я долго искал вантуз.. на рынке либо пластиковая китайщина, либо совок. А надо было чтобы симпотичный и надежный был

Ответить
Развернуть ветку
HELPPIK

Это всё Резина, но Силиконовая))

Ответить
Развернуть ветку
HELPPIK
Ответить
Развернуть ветку
HELPPIK

Наши покупатели присылают нам фотографии, с благодарностью за такой Вантуз 🪠🔝

Ответить
Развернуть ветку
HELPPIK

Добрый день! Продажи наших Вантузов упали в Мае в разы. Ситуация с Озоном у нас, не самая лучшая. Вайлдберриз больше продаёт наших Вантузов, чем вы. С чем это связано, загадка. А ведь вы должны наоборот делать на нас ставку т.к мы ещё принимали участие в тестировании площадки Маркетплейса. И именно мы вам подсказывали, каких товаров вам не хватает в категории. До нас у вас было 4 года назад в категории Вантузы 10 позиций, сейчас 24 страницы в которых минимум по 36 позиций, а максимум по 108 позиций. Получается, что проанализировав наши продажи, вы начали загружать новые позиции аналоги ‘Китайские’ этим самым вы размыли наши продажи. Знаем о чём говорим т.к на вашей площадке уже 4 года. То что вы поддерживаете производителей эта лицемерие, как минимум. Вы их не поддерживаете, а наоборот загоняете в кабальные условия. Шантажируя продажами и мотивируя продавцов, что нужно загружать новые позиции товаров. Спустя 4 года, наши продажи год к году не растут. В свою очередь Ozon растёт год к году. И угадайте за чей счёт. Правильно за счёт продавцов таких как мы. Мы отечественные производители, и нас нужно поддерживать. А вы делаете акцент, на низкой цене, в ущерб качеству товара. Вы слышали что-то про Импортозамещение? Ведь большая часть Вантузов, которые вы продаёте Китайские. Когда Китай закроется от вас, что будете делать?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business
Ответить
Развернуть ветку
HELPPIK

Сегодня Вайлдберриз перестал выплачивать еженедельные выплаты! А я вам про что говорил? Вайлдберриз уже трещит по швам. Он не только обдирает Покупателей, но и сдирает три Шкуры с Продавцов. На мой взгляд Перспективы развития у продавцов на площадке очень туманные. Автор правильно поднял, очень актуальную тему, что Клиент всегда прав, и что Клиент это должно быть ВСЁ для Вайлдберриза . Но на практике столкнулся с наплевательским отношением. Только благодаря резонансу мы сможем что-то поменять. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито
Автор

бежать от них нужно

Ответить
Развернуть ветку
HELPPIK

Цветные это как правило Силиконовые, им нельзя быть в Агрессивных средах, таких как хлор и тд. Но зелёный это 100% Резина. Они продавались и довольно хорошо. В производстве они получаются, очень трудозатратными. Поэтому и перестали их делать.

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито
Автор

Именно поэтому я его и хочу. Надеюсь, остался один для меня.. Я столько пережил в борьбе за вантуз :-)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Andrey Olenin

Ну хз, всегда спрашивали фамилию и трехзначный код. Ни разу не отдавали по номеру телефона.

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито
Автор

а в чем проблема привязать телефонный номер к товару? Как в Ozon

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
104 комментария
Раскрывать всегда