Иван Петров

+1
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Сначала через оператора, я буквально заставил его принять обращение и указать в нем chargeback, затем продублировал обращение через личный кабинет Сбонлайн, там есть такой раздел в настройках.

1

Попробуйте обратиться с жалобами в ЦБ и к обмудсмену. У меня получилось.

Если прошел месяц и вы просили применить chargeback, то пишите жалобу на банк фин омбудсмену. Мне на третий день после жалобы Сбер вернул деньги.

В начале февраля я сделал 2 заказа на али на 80 тысяч рублей, продавец их не отправлял до марта и все время просил подождать еще, я в итоге открыл спор и 5 марта выиграл его, однако деньги мне возвращать не торопились.
На неоднократные обращения в али я получал один и тот же ответ, что нужно ожидать, технические сложности и бла-бла-бла.
Я подождал месяц до 6 апреля и подал обращение в Сбербанк, попросил применить процедуру chargeback и вернуть мне мои деньги.
Сбербанк постоянно продлевал срок рассмотрения обращения и никакой информации не предоставлял, али тем временем продолжал писать, что нужно ждать 2-20 рабочих дней для возврата.
Устав ждать, 13 мая я обратился с жалобой на Сбербанк к финансовому обмудсмену, в жалобе указал, что Сбербанк нарушил сроки рассмотрения моего обращения и не применил процедуру chargeback.
16 мая деньги от Сбера вернулись на мою карту, на али они все еще в статусе возврата, так что скорее всего это именно chargeback.