Как адаптировать медиа-план под текущие реалии? Принцип “КППБА”

В период турбулентности трудно планировать и выдерживать горизонт событий, особенно, если это касается бизнес показателей и бюджетов, а в нашем случае — медиапланирования рекламных активностей или медиа-плана.

33

Как вы прогнозтруете cpc по каналам в ситуации перераспределения трафика и бюджетов из фб/инсты/гугла?

2
Ответить

Очень сильно зависит от канала. Делаем краткосрочные тесты, которые дают понимание метрик и отклика рынка в канале. Есть метрики по другим клиентам, которые мы можем наложить на текущий проект (схожая аудитория, схожий продукт и тд). Смотрим на разницу в существующих каналах и как бы отработали старые каналы и делаем пересчет по снижению показателей...

1
Ответить