Очень сильно зависит от канала. Делаем краткосрочные тесты, которые дают понимание метрик и отклика рынка в канале. Есть метрики по другим клиентам, которые мы можем наложить на текущий проект (схожая аудитория, схожий продукт и тд). Смотрим на разницу в существующих каналах и как бы отработали старые каналы и делаем пересчет по снижению показателей...
Как вы прогнозтруете cpc по каналам в ситуации перераспределения трафика и бюджетов из фб/инсты/гугла?
Очень сильно зависит от канала. Делаем краткосрочные тесты, которые дают понимание метрик и отклика рынка в канале. Есть метрики по другим клиентам, которые мы можем наложить на текущий проект (схожая аудитория, схожий продукт и тд). Смотрим на разницу в существующих каналах и как бы отработали старые каналы и делаем пересчет по снижению показателей...