Пишу про воронки продаж, трафик, контент. Помогаю экспертам и бизнесу продвигаться 🤳 Телегам-канал с прикладным материалом: https://t.me/pavelb_channel
Спасибо!)
Хэштеги так же как и в постах работают, помогают алгоритмам быстрее определить аудиторию для конкретного поста. Можно юзать, если знаешь, какие теги твоя ЦА просматривает.
Но эффективнее будет иметь уже на старте у себя в аккаунте целевую аудиторию и дать алгоритмам обучиться самостоятельно, не ограничивая их тегами. Тегами так или иначе ты потенциал заужаешь.
Но это лишь моё суъективное мнение и моя стратегия, мы теги не использовали)
Никого ни к чему не призываю. Они работаю, если юзать грамотно)
Ответил в нашем общем чате, для остальных, кого здесь такие же вопросы интересуют, отвечу)
1. Написано, что результат за месяц
Собственно месяц и работали + пару недель на подготовку к запуску (написали прогрев, собрали ботов, подготовили веб, провели).
2. Затратка 15 000 на сайт продажник, 5000 на презентацию на вебинар, 1500 на чат-боты и бизон. Чистые считайте сами.
3. На двоих, 60% эксперта.
4. Работали полтора месяца, получили 470к на двоих.
Всё что было до февральских событий, мало какое отношение имело к рилс непосредственно.
Там собиралась другая воронка под холодный трафик по каскадной модели продаж, планировалось лить трафик не в блог на стартовые продукты за 300 рублей. О чем написал.
Если эту работу хотите посчитать, то окей – работали 2,5 месяца.
Как и написал в статье – запуск после привлечения этой аудитории нам принёс около 500 тыс. Моё мнение – мало, потому что с оплатами и рассрочками были траблы, которые мы по неопытности упустили)
Сори, если кого-то задело. Я нахожусь в РФ, соблюдаю закон, если хочу, чтобы мою статью не блокнули и она принесла пользу.
Франшиза несёт ежемесячную затратку на маркетинг, соответственно им экономика не позволяет включать это в паушалку. На маркетинге они зарабатывают, как на доп услуге, которую франчайзи оплачивает ежемесячно. Пройденная тема, так везде практически. Причем не только в нише киберклубов.
Маркетинг может быть включен во франшизу, если это крупная узнаваемая сеть, которая рекламится на федеральном уровне. Но у таких франшиз соответственно и роялти не маленький.
Можете глянуть группу в ВК https://vk.com/kabanarena , там весь прайс)
По посещаемости, к сожалению, точные цифры раскрывать не можем. Но могу сказать, что по вечерам, даже в будние дни, клуб заполнен на максимум. Бронируют компы целыми компаниями, ближе к выходным делают это даже за пару дней заранее
Согласны)) но нету интереса)
...
Огонь)