Да простит меня ЗЯ, решила заказать в Рив Гош.

Кратко - это магазин можно сравнить с тюбиком из соседнего подъезда, у которого много понтов, но сам он из себя ничего не представляет.

Заказала товар. Объём 300. Прислали 170.

В чеке у меня 300, на скрине 300.

Ответ от поддержки - мы все верно прислали, ой.ой.

Видимо они привыкли к тому, что люди чеки не забирают. Мило.

Итог прост- несите товар сами и возвращайте, вернём деньги.

Круто! Только их магазина в городе нет!

Ответ самый предсказуемый - вот ближайший город. Ага, мне до него ехать 4 часа. Спасибо, конечно, за такое отношение, но больше не надо.

Моя писанина про что? Да на самом деле про то, что я привыкла к адекватному обслуживаний клиентов, а не к такому разгильдяйству. И я буду писать и говорить про это.

Начать дискуссию