Для того, чтобы сделать такое видео, понадобится время. Во-первых, чтобы понять как работает площадка и как зрители смотрят контент. Во-вторых, чтобы видео выстрелило, YouTube алгоритмам нужно заметить, что оно очень интересно определённому количеству человек. Как алгоритмы это поймут, если на вашем канале нет подписчиков?
Молодцы, что не сдались👍
для 5 млн канала как-то маловато там видосов, у которых просмотров больше пары сотен тысяч
а сам контент на уровне какого-нибудь яплакал.ком
Большое заблуждение считать, что если на канале миллион подписчиков, то каждое видео должно набирать миллион просмотров.
В 2022м у каждого пользователя на Youtube десятки, если не сотни подписок. Зрители физически не могут посмотреть всех на кого подписаны.
Лояльность аудитории отличается в зависимости формата канала, наличия на нем "лица" или его отсутствия, возраста канала и тд. С учетом этих аспектов у MOGOL TV очень здоровое соотношение подписчиков/просмотров.
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ "Как создать YouTube канал на 5 000 000 подписчиков, потратив всего 3000 рублей"
начали в 2015 в 2016 поменяли тематику на тогдашний тренд с лайфхаками и челенджамиНемножко хитро говорить про раннее начало, когда попроще было с органикой и конкуренцией.
Мой знакомый потратил ноль на продвижение тг-канала, но вел его до того как это стало мейнстримом, и вот у него там 45к уже. И на заработок от рекламы можно абсолютно комфортно жить в Москве (рекламодатели из тех компаний, банки, it)
И таких историй навалом, но это никак не поможет нынешним попыткам раскрутиться. Это примерно как сейчас написать пост "как я купил биток в 2015" :)
В 2021 мы запустили новый канал "Владимир Логинов" - сегодня на нем 80k подписчиков. Всего создано 8 видео. На рекламу потрачено 15 тысяч рублей.
Спойлер, на нашем пятимиллионном канале новый проект мы не рекламировали. Нужно знать что вы делаете и для какой аудитории)
2015й год. На YouTube уже были Вилсаком, Ивангай, Макс +100500 и This is Хорошо.Разнообразие жанров на видеохостинге было примерно такое же, как разнообразие продуктов в советском продуктовом в 1986-м.Окей
Не вижу противоречия.
В 2015м почти любой, кто смотрел Youtube, знал вышеперечисленных блогеров. В 2022м многие зрители видеохостинга понятия не имеют кто это.
Не потому что эти блогеры стали хуже, просто аудитория за последние годы сильно увеличилась и сегментировалась.
Теперь Youtube смотрят и пионеры и пенсионеры. 7 лет назад только первые. (немного утрирую, но логика такая)