III уровень цифровой культуры можно охарактеризовать тем, что появляется искусственный интеллект. А именно, здесь подразумеваются интеллектуальные системы (информационные, экспертные и другие). Накопленная информация на "индустриальном" уровне может быть использована для настройки машинного интеллекта. Умные алгоритмы применяются в ценообразовании, рекламных ставках, распознавании документов, авто-воронках продаж, чат-ботах поддержки, подбор и анализ кадров, системы аналитики и прогнозирования и другие. Переход на "информационный" уровень потребует от организации привлечения data-science специалистов, а также экспертов в области машинного обучения и искусственного интеллекта. В таких организациях уже вводится должность CTO (Главный инженер по цифровизации), который проектирует архитектуру всей цифровой среды организации, подбирает специалистов для настройки узловых алгоритмов системы и ведет работу по совершенствованию ИТ инфраструктуры. "Информационная" компания не только оперативно реагирует на изменения рынка, но может прогнозировать движение рынка на год вперед. Сотрудники на некоторых рабочих местах, как обработка документов, больше не требуются. Рабочие места занимают высококвалифицированные специалисты занимающиеся донастройкой интеллектуальных систем, причем в режиме не полной занятости. (конечно, уборщицы тоже нужны, но почему бы не использовать робота с подсчетом площади и времени уборки, а также расходных материалов, а обслуживанием роботов уже занимается специальный сотрудник, который если что, может и дотереть пол). Главное преимущество "информационной" организации в том, что собираемые данные активно используются в принятии решений, и оперативном гибком изменении (подстройки) ключевых процессов к новым прогнозируемым условиям рынка. Причем, все происходит максимально эффективно, при использовании ограниченных ресурсов как финансовых так и временных.