Не менее важно понимать, кто находится рядом с местом, в котором компания собирается открыть свой магазин, салон или центр. Например, наличие прямых конкурентов, часто отпугивает новичков. Они стремятся найти свое место. И это может стать ошибкой. Особенно, если у компании мало ресурсов это место «раскрутить” или оно находится вдали от основных коммуникационных линий. Спасением в этом случае может стать доставка и работа через онлайн-магазины и каталоги. Тем не менее, наличие конкурентов рядом сильно может облегчить жизнь компании. Ведь клиент, заходя к одному из них, может заинтересоваться и зайти “на огонек” к другому. Конечно же, это произойдет, если у компании будет правильно оформлена витрина или над дверью будет красоваться »говорящая” вывеска. А если на ней будет QR-код со ссылкой на сайт компании, то клиент непременно заглянет на него. А дальше дело техники.