Ирина Лозбина

+18
с 2022

Рассказываю об эффективных методах продвижения бизнеса. Кризис-менеджмент. Стратегии роста прибыли.

3 подписчика
0 подписок

Отгремели новогодние салюты, съедены салаты, выпито шампанское, наступили трудовые будни. С 31 по 14 января вся страна отдыхает, набирается сил и эмоций.
Исключением, как всегда, являются предприниматели. Большинство из них смогло позволить себе отдых не более 2-3 дней. Я серьезно. Из двух недель всеобщих каникул, всего два-три дня на отдых. Почему?…

1

В наше время встретить руководителя компании, который ищет шаблонное решение для разруливания очередной проблемы не так уж и сложно. Думаю, более 90% процентов людей, имеющих собственный бизнес в России, сталкивается с таким способом поиска решения. Они выбирают этот путь, потому что где-то в глубине подсознания верят, что есть готовые решения, кот…

1

Типы саботажа

Саботаж в коллективе можно определить как умышленные действия или бездействие, направленные на нарушение работы группы или достижение личных целей за счет ущерба для коллектива.
Поэтому, прежде чем приступить к работе по преодолению саботажа, необходимо провести анализ его природы в конкретном коллективе. Это позволит поня…

3

В мире бизнеса, где конкуренция становится все более острой, высокопрофессиональные сотрудники становятся ключевым фактором успеха компании.
Их вклад в достижение целей и результативность работы неоценим.
Недаром управление персоналом является ключевой точкой для роста прибыли и развития компании.
Однако, работа с такими сотрудниками требует особого…

3

Ошибка — это неизбежная часть процесса обучения и развития в бизнесе. Однако некоторые ошибки могут иметь серьезные последствия для успеха и устойчивости компании.
В этой статье мы рассмотрим семь распространенных ошибок ведения бизнеса, которые могут стать препятствием на пути к достижению целей и росту.
Понимание этих ошибок поможет предпринимате…

2

Мини-кейс о том, как обернуть негативные отзывы на благо компании и поднять выручку.

Когда компания получает негативные отзывы, это, неприятно, как минимум.
Это стресс для ее руководителя и всех сотрудников.
Когда у компании много негативных отзывов, она теряет репутацию.
Но я хочу рассказать о том, как именно негативные отзывы спасли компанию.

1

Зачем проводить квалификацию клиентской базы?
Как это помогает компании увеличивать прибыль и работать с теми клиентами, кто готов покупать, а не гоняться за всеми подряд, теряя прибыль на акциях и скидках.
Как это делать правильно и с чего начать.

Дочитайте до конца статью и вы получите ответы на эти вопросы.

1

С чего обычно начинается бизнес.
Чаще всего схема проста.
Возникает идея. Примерно прикидывается сколько нужно денег на ее реализацию. А дальше эту идею начинают активно внедрять в жизнь.

Я всегда спрашиваю у людей, имеющих свой бизнес, почему именно этим бизнесом они решили занятся.

1

Всем привет.Сегодня хочу поделиться новым кейсом.
Кейс интересен тем, насколько эффективно мы смогли перестроить работу домашнего косметологического кабинета в клинику с оборотом в десятки миллионов.

С чего начинали.
Дано.
Квалифицированный, сертифицированный врач-косметолог-дерматолог. Прием ведется в домашних условиях.Имеется дорогостоя…

1

Что такое геомаркетинг?

Геомаркетинг-это маркетинговая дисциплина, направленная на взаимодействие с локальной аудиторией, выделенной по географическому признаку, с целью планирования. Часто геомаркетинг называют локальным маркетингом.

2

Почему у одних компаний получается стать лидером и стабильно набирать обороты в течение многих лет, а другие останавливаются в своем развитии, так и не перешагнув стадию стартапа?
Что нужно делать, чтобы компания не перестала быть интересной для клиентов?
Как построить конкурентоспособный бизнес?
Что сделать, чтобы компании не было необходимости сл…

1

Меня зовут Ирина Лозбина.
Я маркетолог с 20+ опытом работы в B2B и B2С направлениях.

Сегодня хочу поговорить о том, почему у 7 из 10 компаний маркетинг не работает.
И о том, что нужно исправить, чтобы продажи активно росли. А маркетинг активно в этом помогал.

1