3. Конкуренты.
Чтобы понять, как конечный потребитель реагирует на продукт, стоит провести анализ конкурентов и сегмента рынка.Оценить угрозы и подготовить план по их нейтрализации.
Если речь о B2B, то смотрим насколько клиенты-конечные потребители-довольны качеством продукта, сервисом, который предоставляют партнеры, ценой.
После этого проводим работу с партнерами.
При необходимости улучшаем качество, обучаем, как пользоваться продуктом, выстраиваем партнерские программы.
Многие не рассматривают свой продукт в таком контексте. А зря. Конечный потребитель, создает спрос. Именно на него ориентируются компании-партнеры.
Поэтому и работа должна строиться именно с позиции их клиента.
В B2С несколько проще.
Здесь сразу работа строится с учетом запросов конечного потребителя.
Поэтому осведомленность о продукте, известность бренда, гарантия, надежность, правильно выстроенное позиционирование, позволяют компании получать клиентов, готовых покупать именно ее продукт.