Ирина Лозбина

+12
с 2022

Рассказываю об эффективных методах продвижения бизнеса. Кризис-менеджмент. Стратегии роста прибыли.

3 подписчика
0 подписок
Гляжусь в тебя, как в зеркало... Или почему ваш бизнес-это ваше отражение.
Гляжусь в тебя, как в зеркало... Или почему ваш бизнес-это ваше отражение.
11
Саботажник в коллективе.Как выявить, преодолеть и продвинуться к успеху.
Саботажник в коллективе.Как выявить, преодолеть и продвинуться к успеху.
33
Как работать с перспективным сотрудником, чтобы не потерять его
Как работать с перспективным сотрудником, чтобы не потерять его
22
7 ошибок ведения бизнеса

Ошибка — это неизбежная часть процесса обучения и развития в бизнесе. Однако некоторые ошибки могут иметь серьезные последствия для успеха и устойчивости компании.
В этой статье мы рассмотрим семь распространенных ошибок ведения бизнеса, которые могут стать препятствием на пути к достижению целей и росту.
Понимание этих ошибок поможет предпринимате…

7 ошибок ведения бизнеса
11
Как негативные отзывы о компании спасли ее от банкротства
Картинка из интернета
11
Квалификация клиентской базы

Зачем проводить квалификацию клиентской базы?
Как это помогает компании увеличивать прибыль и работать с теми клиентами, кто готов покупать, а не гоняться за всеми подряд, теряя прибыль на акциях и скидках.
Как это делать правильно и с чего начать.

Квалификация клиентской базы
11
7 точек роста бизнеса
7 точек роста бизнеса
11
21 шаг для запуска клиники косметологии
21 шаг для запуска клиники косметологии
11
Геомаркетинг, как способ увеличить оборот компании
Геомаркетинг, как способ увеличить оборот компании
11
Когда компании нужно задумываться о стратегическом маркетинге?

Почему у одних компаний получается стать лидером и стабильно набирать обороты в течение многих лет, а другие останавливаются в своем развитии, так и не перешагнув стадию стартапа?
Что нужно делать, чтобы компания не перестала быть интересной для клиентов?
Как построить конкурентоспособный бизнес?
Что сделать, чтобы компании не было необходимости сл…

Когда компании нужно задумываться о стратегическом маркетинге?
Как увеличить продажи с помощью маркетинговой стратегии. Или почему маркетинг не работает

Меня зовут Ирина Лозбина.
Я маркетолог с 20+ опытом работы в B2B и B2С направлениях.

фото из интернета