Как правильно награждать персонал 🏆


У руководителя есть сотрудники: одни работают эффективно, а другие не очень. Кому достанется больше внимания? Как правило, неэффективным. Они отвлекаются, сидят в интернете вместо работы, мешают своим коллегам… Разве можно закрыть на это глаза? И руководитель ругает их, делает замечания, грозит лишением премии и увольнением – и так изо дня в день, из месяца в месяц.

В это время эффективные сотрудники старательно выполняют свою работу. Руководитель их ценит и не делает ни одного замечания. Он вообще их не трогает – они ведь и так справляются. Достаточно просто выплачивать им премии время от времени.

Большинство руководителей поступают именно так и делают большую ошибку. Ведь помимо материального вознаграждения есть и нематериальное – ВНИМАНИЕ.

Уделяя внимание чему-либо, вы показываете, что это является для вас значимым❗ Похвала, благодарность, и просто 5-минутный разговор с сотрудником мотивирует его не хуже премиальных выплат. Ведь так он понимает, что его работу действительно ВИДЯТ и ЦЕНЯТ, что он нужный человек в компании.

👉 А теперь вспомним главный закон мотивации: «Мы получаем то, что продолжительно награждаем». В данном случае – усиливаем то, на что направлено наше внимание.

Когда вы сосредотачиваете внимание на слабых сотрудниках, вы, как ни странно, награждаете их. И они будут дальше ошибаться и отвлекаться 🤷

И наоборот: если будете хвалить и благодарить сильных сотрудников за их достижения, они будут стараться еще больше 💪🏻

Ну а как все-таки быть с любителями посидеть в интернете? По возможности игнорируйте их. Тогда они соскучатся по вниманию и, возможно, постараются исправиться – особенно когда увидят, как вы награждаете вниманием добросовестных и старательных сотрудников.

Рекомендуем посмотреть запись семинара Владимира Сидоренко – самое популярное видео о мотивации персонала в русскоязычном YouTube: https://youtu.be/pR9AMU1luc8

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда